«Натали Турс» заключила соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Advertos

«Натали Турс» заключила соглашение о сотрудничестве с коммуникационным агентством Advertos

18.09.2012
Пресс-релизы / / Россия

Крупнейший туроператор России и СНГ «Натали Турс» объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством Advertos.
В августе 2012 года начал свою работу совместный пресс-центр коммуникационного агентства Advertos и «Натали Турс». В рамках данного сотрудничества перед специалистами Advertos поставлена задача по взаимодействию с прессой, блогерами и другими представителями медийного пространства от лица бренда «Натали Турс» в режиме работы пресс-офиса.
Компания «Натали Турс» основана в апреле 1992 года и является многопрофильным туристическим оператором, специализирующимся на массовом отдыхе. На текущий момент компания работает по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Кипр, Италия, Греция, Турция, Таиланд, Египет, Доминикана, Куба, Мексика, Австрия, Андорра, Франция. «Натали Турс» имеет представительства в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. За 2011 год услугами компании воспользовались более 550 000 туристов.
В Advertos в течение длительного времени активно развивается практика интегрированных коммуникаций для компаний российского рынка. В портфеле агентства имеется успешный опыт реализации проектов различной сложности и направленности для таких компаний, как GetTaxi, Очаково, Барьер и многих других.
«Как крупный туроператор на массовом и бизнес рынках, мы заинтересованы в комплексном продвижении в различных СМИ, социальных медиа и блогосфере. Для нас активная аудитория Сети это очень перспективная целевая аудитория», - говорит Максим Брусницын, директор по маркетингу «Натали Турс».
Лина Удовенко, управляющий директор агентства Advertos, отметила: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией «Натали Турс», которая открывает перед своими клиентами весь мир и дарит только положительные эмоции. Advertos, успешно сотрудничая и с другими российскими компаниями, закладывает в основу такой подход к коммуникациям и ведению бизнеса, при котором обе компании всегда стремятся достичь максимального эффекта в реализации поставленных целей».