C дебютом фирменного номера отель THE ST. REGIS® NEW YORK привнес эстетику BENTLEY в интерьеры

C дебютом фирменного номера отель THE ST. REGIS® NEW YORK привнес эстетику BENTLEY в интерьеры

24.09.2012
Пресс-релизы / / США

Bentley примкнул к титулованным брендам DIOR и Tiffany, став частью эксклюзивной коллекции дизайнерского сьюта отеля The St. Regis в Нью-Йорке
The St. Regis New York и корпорация Bentley Motors представили единственный в своем роде проект в отеле, расположенном на легендарном Манхэттене. Уникальный номер сьют стал результатом совместного креативного творчества St Regis Hotels & Resorts в составе Starwood Hotels & Resorts, Inc. и корпорации Bentley Motors, предлагая гостям роскошь, безупречное качество и высокий стиль, соотносящиеся с обоими известными международными брендами. Культовый отель также представляет модель Bentley Mulsanne 2013 – флагман британского автомобильного концерна. Эти события стали важной вехой в глобальном сотрудничестве отельных брендов класса «люкс» от Starwood и Bentley Motors.
«Дебют Bentley Suite в отеле The St. Regis New York стал истинным воплощением в жизнь нашего сотрудничества с Bentley Motors, демонстрируя богатое наследие и приверженность к превосходству обоих брендов», – сказал Пол Джеймс, Глава St. Regis и The Luxury Collection Hotels & Resorts. – «Тот факт, что Bentley долгое время являлся мировым лидером в производстве автомобилей ручной сборки, а также исключительное внимание к деталям и преданность своему делу сделали марку идеальным партнером для Bentley Mulsanne 2013флагманского отеля St. Regis в Нью-Йорке».
«Все в Bentley с нетерпением ждали этого кульминационного момента сотрудничества с The St Regis New York, – отметил Кевин Роуз, представитель департамента продаж и маркетинга Bentley. – Мы верим, что оба наши бренда идеально подходят друг другу и имеют четкое понимание того, что действительно важно в истинной роскоши: внимание к деталям, чувство преемственности, высокое качество и инстинктивное знание того, что является правильным для наших клиентов. Bentley Suite в нью-йоркском отеле St. Regis обязательно станет эталоном отменного вкуса и качества и самодостаточным явлением в одном из самых замечательных городов мира».
Bentley Suite, расположенный на 15 этаже здания, включает фойе при входе, одну спальню, большую ванную, просторную столовую и гостиную с окнами от пола и до потолка. Номер, дебютирующий в сентябре, будет стоить 9,500$ за ночь (без учета налога). Гостям будут предложены все услуги St. Regis, включая фирменную службу дворецких и пользование баром с шампанским в номере. Также будет предоставлена возможность управления Bentley Mulsanne в радиусе 10 кварталов от отеля. В распоряжении отеля St. Regis в Нью-Йорке появится первый в Соединенных Штатах автомобиль Bentley Mulsanne 2013 года выпуска, который комплектован специально для отеля, с холодильником под бутылки и фужерами для шампанского, а также отмечен логотипом St. Regis на подголовниках и ковриках в салоне.
«Гостям открывается пространство, которое имеет все отличительные признаки роскошного дизайна Bentley – многие элементы отражают ювелирные изыски наших автомобилей, а использование кожи и особой цветовой палитры сполна передает «эффект кокона», который ощущает и водитель, и пассажир, оказавшись в салоне Bentley», – отметил главный дизайнер Bentley Даниеле Чеккомори.
Войдя в просторный сьют площадью около 160 кв.м сквозь двойные двери, гости сразу же погружаются в главные особенности роскошного автомобильного бренда: смесь кремовых и нейтральных тонов, богатая деревянная отделка ручной работы наполняют все пространство. Созданный архитектурным бюро Wimberly Interiors (Нью-Йорк) дизайн номера обладает уникальным сочетанием элегантности Старого Света и современного лоска, отразившихся в сделанных на заказ элементах. Темный кафель пола «под кожу» гармонично смотрится с бежевым тоном блестящей кожаной стены, отшитой одним из 42 основных материалов Bentley. Серебряное зеркало в металлической оправе, вдохновленное карбоновым диском, установлено над консолью, напоминающей приборную панель авто. Эксклюзивный номер объединяет роскошный современный образ легендарного британского бренда с всегда актуальным и безупречным стилем The St. Regis New York.
Обеденная комната оснащена стеновой медиа-системой, включающей большой телевизионный экран и четыре циферблата Breitling, отсчитывающих время в Нью-Йорке, Эр-Рияде, Лондоне и Москве. Широкий черный электрокамин играет на контрасте с противоположной кремовой стеной, на которой развешены художественные полотна, демонстрирующие богатое наследие Bentley: изображения, фиксирующие эпохи от основания бренда до настоящего времени. Хрустальная люстра, украшающая потолок, роскошный кожаный ковер и темные дубовые полы подчеркивают изысканный вкус и элегантность обстановки.
В гостиной стены цвета слоновой кости подчеркнуты изящным черным декором, формирующим потолочную линию. Великолепный кожаный диван и кресла с подголовником обеспечивают истинный комфорт, а хрустальная люстра является украшением центра комнаты. Элегантная мужская одежда вдохновила дизайнеров на создание рисунка «елочкой» в шторной драпировке от пола до потолка, обрамляющей окна, из которых открываются захватывающие дух виды на Пятую авеню и Центральный парк. Спальня оснащена широкой кроватью, отделанной каповой древесиной, в классическом стиле Bentley. В цветовом решении интерьера преобладают теплые тона цвета баклажан, серого и слоновой кости. Декор в виде корневой системы деревьев повсюду в комнате напоминает об экзотической отделке натуральной древесиной автосалона Mulsanne.
Mulsanne, полностью разработанный и спроектированный в городе Крю, является вершиной модельного ряда Bentley, с лучшими в своем классе показателями, беспрецедентными уровнями роскоши и технических характеристик. Имя Mulsanne подчеркивает спортивное наследие Bentley и страсть к власти и скорости. Дизайн Mulsanne – уникальный сплав спорта, элегантности и основательности, вторящий модели Bentley S 1950-ых годов.
Демонстрируя богатое наследие и приверженность к превосходству обоих брендов, St. Regis, объявив в начале этого года о своем сотрудничестве с Bentley, предлагает своим гостям и клиентам исключительные условия пребывания. Это и уникальные программы, и специальные мероприятия, и фирменные услуги по всему миру. К тому же, бренд St. Regis отдал предпочтение машинам Bentley для своих гаражей в отелях и курортах, поскольку разделяет с автомобильным концерном принципы высокого мастерства, стиля и изысканности. Гостям остается лишь почувствовать и оценить неповторимость этих проектов.
St. Regis Hotels & Resorts
Сочетая классическую изысканность и современную роскошь, бренд the St. Regis стремится предоставить исключительные условия в более чем 30 роскошных отелях и курортах в лучших точках мира. Со дня открытия первого отеля в Нью-Йорке более века назад Джоном Джекобом Астором IV, бренд St. Regis отличают безупречный уровень сервиса и безукоризненная фирменная служба Дворецких. От Бол Харбора (Майями) до Бангкока, от острова Саадият (ОАЭ) до Шэньчжэня, бренд St. Regis соответствует требованиям нового поколения путешественников и продолжает увеличивать свое портфолио появлением в наиболее важных местах на пути следования по маршруту нового Великого пути. В планы глобального развития бренда входят проекты на Ривьере Майя и в Азии, на территории которой уже объявлено об открытии отелей в Чанша, Чэнду, Куала Лумпур, Лицзян, Нью-Дели и Чжухай. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке бренд будет продолжать покорять Абу-Даби, Амман, Каир, Доху и Маврикий. Вся информация о St. Regis Hotels & Resorts размещена на сайте www.stregis.com; дебютные проекты www.stregis.com/newgrandtour; привилегии для владельцев резиденций www.stregis.com/residences.
Bentley Motors
Корпорация Bentley Motors – третий по величине инвестор в автомобильном секторе Великобритании, а также занимает 18-ое место в общенациональном рейтинге. Почти 4,000 человек работают в компании в городе Крю (графство Чешир), где осуществляется полный цикл создания автомобилей, включая дизайн, разработку и производство. Сочетая высокое мастерство, используя опыт, переданный из поколения в поколения, наряду с техническими навыками и передовыми технологиями, здесь рождается уникальное роскошное транспортное средство. Образец одного из лучших британских производств, Bentley экспортирует товаров на сумму более чем £500 миллионов каждый год на такие прочные рынки, как Соединенные Штаты, и вновь возникающие, как Китай и Южная Америка. Вся информация о компании на www.bentleymedia.com.