Составлен список непунктуальный российских авиакомпаний
27.09.2012
Новости / Авиамир/ РоссияПервое место в списке заняла авиакомпания "ВИМ-Авиа", которая в августе из 686 рейсов полнила с задержкой 125. Это составило 18,22% от их общего количества. Кроме того, 14 раз лайнеры "ВИМ-Авиа" опаздывали в пункт прибытия почти на 6 часов.
Отметим, что в июле этого года "ВИМ-Авиа" также была признана самой непунктуальной российской авиакомпанией. Тогда она выполнила с задержкой 176 рейсов из 674 (26,11% ).
В пятерку самых непунктуальных российских авиакомпаний по итогам августа нынешнего года вошли "Авиационные линии Кубани" (13,86% задержанных рейсов), "Уральские авиалинии" (12,56%), “Когалымавиа" (11,68%) и Мирнинское авиапредприятие "АК "АЛРОСА" (11,53%).
Самой пунктуальной авиакомпанией России по итогам августа оказалась "Ютэйр-Экспресс", которая задержала всего 27 из 1140 рейсов (2,37%).
Не часто ждали пассажиры такие крупные перевозчики, как "Трансаэро", "Россия", "Сибирь", "Аэрофлот".
Отметим, что в июле этого года "ВИМ-Авиа" также была признана самой непунктуальной российской авиакомпанией. Тогда она выполнила с задержкой 176 рейсов из 674 (26,11% ).
В пятерку самых непунктуальных российских авиакомпаний по итогам августа нынешнего года вошли "Авиационные линии Кубани" (13,86% задержанных рейсов), "Уральские авиалинии" (12,56%), “Когалымавиа" (11,68%) и Мирнинское авиапредприятие "АК "АЛРОСА" (11,53%).
Самой пунктуальной авиакомпанией России по итогам августа оказалась "Ютэйр-Экспресс", которая задержала всего 27 из 1140 рейсов (2,37%).
Не часто ждали пассажиры такие крупные перевозчики, как "Трансаэро", "Россия", "Сибирь", "Аэрофлот".