ST. REGIS HOTELS & RESORTS и дизайнер Джейсон Ву представляют модель дорожной сумки, вдохновленную темой большого путешествия и выпущенную ограниченным тиражом

ST. REGIS HOTELS & RESORTS и дизайнер Джейсон Ву представляют модель дорожной сумки, вдохновленную темой большого путешествия и выпущенную ограниченным тиражом

02.11.2012
Пресс-релизы / / США

Премьера The Grand Tourista Bag by Jason Wu для St. Regis Hotels & Resorts состоится в рамках запуска интернет-магазина St. Regis: www.stregis.com/boutique
Отельный бренд St. Regis Hotels & Resorts, входящий в состав Starwood Hotels & Resorts, Inc. (NYSE: HOT), рад представить модный дорожный аксессуар The Grand Tourista Bag by Jason Wu для St. Regis Hotels & Resorts, вдохновленный темой большого путешествия и созданный для нового поколения состоятельных туристов. Изысканный, актуальный, отражающий богатое наследие бренда, саквояж The Grand Tourista стал первым стильным аксессуаром для путешествий под маркой Wu, созданным специально для бренда St. Regis. Эта модель будет продаваться в розницу за 995 на сайтах www.stregis.com/boutique и www.jasonwustudio.com с начала декабря. Также можно уже сегодня оформить предварительный заказ в режиме онлайн на роскошном модном сайте Moda Operandi www.modaoperandi.com.
«Для меня St. Regis – и классическое, и современное имя, которое, как мне кажется, созвучно с моим собственным брендом», – говорит эксперт St. Regis Джейсон Ву. – Я чрезвычайно взволнован возможностью стать частью исторического наследия компании, во главе которой стоит безупречный стиль, способный выдержать испытание временем. И все это, конечно же, отразилось в модели The Grand Tourista Bag.»
Дизайн дорожной сумки от Джейсона Ву для St Regis Hotels & Resorts, великолепно фиксируемой на плече, выполнен в изящную черно-белую клетку на канве с отделкой из телячьей кожи черного цвета. Внутреннее пространство модели обладает двумя большими карманами из вискозы/шелка фирменного для Wu серого цвета. Они предусмотрены для планшетов, электронных книг, личных документов. Символика бренда St. Regis выполнена рельефным тиснением кожи по внутренней стороне сумки, подчеркивая значимость и отдавая должное флагманскому отелю, расположенному на пересечении 55-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке, открытому более чем столетие назад Джоном Джейкобом Астором IV.
«Путешествуя по миру, чтобы создавать, демонстрировать и в итоге реализовывать свои коллекции, Джейсон Ву прекрасно понимает потребности нынешних состоятельных путешественников – нового поколения, которое все чаще предпочитает останавливаться в St. Regis по всему миру», – говорит Пол Джеймс, директор Global Brand, St. Regis Hotels & Resorts. «Как отельный бренд, столь же интернациональный и просвещенный, как и наши гости, мы строим проекты в самых главных пунктах на пути следования по длинному маршруту путешествия. И сегодня отмечаем эту концепцию вместе с саквояжем, обладающим и стильной формой, и глубоким содержанием.»
Столетиями состоятельные граждане путешествовали по всей Европе, чтобы набраться впечатлений и увеличить свой багаж знаний. Сегодня, когда культурная, деловая и развлекательная сферы интересов пересекаются в таких разноплановых местах как Абу-Даби, Аспен и Санья, образовался новый класс глобального путешественника: многонациональный и разновозрастной, легкий на подъем и диктующий актуальные тенденции. Уникальные условия St. Regis Hotels & Resorts способны угодить этой взыскательной мировой элите, предлагая собственную концепцию современной роскоши, основанной на богатом историческом наследии бренда. Готовясь почти утроить свое глобальное портфолио в течение пяти лет, St. Regis недавно дебютировал c отелями и курортами в Бол Харборе, Дохе и Шэньчжэне и планирует ближайшие дебюты от Маврикия до Джакарты, от Нью-Дели до Чэнду. В рамках празднования этих событий, отельный бренд предоставляет специальный пакет услуг, который предлагает гостям исключительный гастрономический тур и особый подарок, показательный для каждого из отелей на новом маршруте путешествия, указанном на сайте бренда www.stregis.com/newgrandtour.com.
В St. Regis проявляют особую заботу о своих партнерах – тех, кто разделяет приверженность бренда превосходству и любви к гостям, поддерживая, при этом, нерушимую связь с великим наследием отельной компании. Сегодня Джейсон Ву стал вторым, после Начо Фигераса, Экспертом бренда. Сотрудничество с Ву, среди поклонников стиля которого Диана Крюгер, Рейчел Вайс и Риз Уизерспун, развивалось на протяжении двух лет. Модельер впервые представил свою коллекцию в отеле The St. Regis New York в рамках нью-йоркской Недели Моды сезона Весна-Лето 2010. Джейсон принимал участие во многих значимых для бренда событий, в том числе и недавнее торжественное открытие The St. Regis Bal Harbour Resort. И как истинный почитатель бренда, модельер, путешествуя, называет отели St. Regis своим домом.
Благодаря фирменной программе St. Regis Aficionado, компания предоставляет уникальную возможность для своих гостей создать гардероб для длительного путешествия и разместить все наряды в эксклюзивной дорожной сумке Grand Tourista. Мероприятия в рамках этой программы, намеченные в St. Regis Hotels & Resorts по всему миру, открыты для всех гостей и присутствие на них возможно зарезервировать на www.stregis.com/aficionado. Дополнительно, корпоративный проект Starwood Preferred Guest (SPG) предлагает участникам SPG посетить указанные события, включая возможность встретиться с Экспертом St. Regis – дизайнером Джейсоном Ву в легендарном отеле Нью-Йорка. Вся дополнительная информация доступна на www.spg.com/moments.
St. Regis Hotels & Resorts
Сочетая классическую изысканность и современную роскошь, бренд the St. Regis стремится предоставить исключительные условия пребывания в более чем 30 роскошных отелях и курортах в лучших точках мира. Со дня открытия первого отеля в Нью-Йорке более века назад Джоном Джекобом Астором IV, бренд St. Regis отличают безупречный уровень сервиса и безукоризненная фирменная служба Дворецких. От Бол Харбора (Майями) до Бангкока, от острова Саадият (ОАЭ) до Шэньчжэня, бренд St. Regis соответствует требованиям нового поколения путешественников и продолжает увеличивать свое портфолио появлением в наиболее важных местах на пути следования по маршруту нового Великого пути. В планы глобального развития бренда входят проекты на Ривьере Майя и в Азии, на территории которой уже объявлено об открытии отелей в Чанша, Чэнду, Куала Лумпур, Лицзян, Нью-Дели и Чжухай. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке бренд будет продолжать покорять Абу-Даби, Амман, Каир, Доху и Маврикий. Вся информация о St. Regis Hotels & Resorts размещена на сайте www.stregis.com; дебютные проекты www.stregis.com/newgrandtour; привилегии для владельцев резиденций www.stregis.com/residences.