Российские турагентства мало знают о Байкале

Российские турагентства мало знают о Байкале

02.04.2013
Пресс-релизы / / Россия

Рост туристического потока на Байкал сдерживается отсутствием информации у российских агентств о возможностях направления. К такому выводу пришли сотрудники туроператора «Байкалов» в результате поездки на международную выставку «MITT-2013 /Путешествия и туризм», где они работали на стенде города Иркутска.
MITT-2013 /Путешествия и туризмОсновным посетителем стенда были турагентства регионов России. Интерес к байкальскому направлению у них высок, есть и клиенты, которые периодически запрашивают отдых на Байкале. Однако сотрудники агентств очень слабо осведомлены о том, что реально может предложить байкальская туриндустрия.
«Мы видим, что агентства, так же как и клиенты, находятся во власти мифов о Байкале, - говорит генеральный директор туроператора «Байкалов» Ольга Цыбина. – Многие думают, что Байкал где-то за тридевять земель, что здесь можно только в походы ходить, т.к. нет ни гостиниц, ни музеев, ни развлечений».
Поскольку Байкал воспринимается непонятным медвежьим углом, турагентствам легче продавать зарубежные страны или черноморские курорты, чем привозить туристов на Байкал.
По словам Ольги Цыбиной, для того чтобы агентства начали формировать поток туристов на Байкал, потребуется планомерная кропотливая работа. Срез турагентств на выставке MITT показал, что не более 1% участников рынка готово активно работать на байкальском направлении.
«На выставке мы побеседовали с 200 российскими туристическими агентствами, - говорит Ольга Цыбина. – 128 из них заинтересовались Байкалом. 60 - уверены в спросе и готовы к заключению договоров, 2 – подписали договоры на стенде и уже формируют туристические группы».
Чтобы повысить количество заинтересованных турагентств, необходима совместная просветительская программа, направленная на туристические агентства, считает Ольга Цыбина. Эта программа должна включать в себя вебинары и семинары о Байкале на выставках и он-лайн, роад-шоу направления по городам России, обязательное участие в международных выставках с единым каталогом байкальского туристического продукта. Тогда количество заинтересованных компаний будет больше.