Туристы в онлайн предпочитают перестраховываться

Туристы в онлайн предпочитают перестраховываться

28.05.2013
Пресс-релизы / / Россия

Москва – Туристы из России стали больше покупать самостоятельно туристические медицинские страховые полисы, даже если это не требуется для получения визы. К таким выводам пришли аналитики онлайн-тревел агентства Biletix и сервиса онлайн-страхования Cherehapa по итогам совместного исследования.
CherehapaПроцентное соотношение проданных полисов по направлениям (по итогам продаж сервиса онлайн-страхования Cherehapa за 9 месяцев с 1 августа 2012 г. по 30 апреля 2013 г.):

  1. Страны Европы и Шенгенского союза 65,3%
  2. Страны Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам, Индонезия и др.) 14,3%
  3. Другие страны Центральной, Восточной, Южной Азии 8,9%
  4. Страны Северной Америки и Карибские острова 4,9%
  5. Страны СНГ 3,4%
  6. Страны Ближнего Востока 1,4%
  7. Австралия и Океания 0,8%
  8. Страны Южной Америки 0,4%
  9. Страны Африки 0,3%
  10. Россия 0,3%

«Лидерство стран Европы и Шенгенского союза несложно объяснить. Ведь в большинстве из этих стран оформление страхового полиса является обязательным условием для въезда на территорию государства. Приятно отметить, что наши соотечественники начинают все чаще покупать страховку, даже если она не требуется для получения визы, это видно на примере стран Азии. Страховка постепенно становится обязательным атрибутом любого путешествия. Безусловно, одним из факторов повышения спроса стало развитие электронного страхования, ведь раньше покупка полиса отнимала много времени и сил. Теперь же страховку можно купить за 7 минут прямо на сайте», – комментирует генеральный директор Cherehapa Страхование Максим Пичугин.
ТОП-10 стран для самостоятельной покупки страхового полиса выглядит следующим образом:

  1. Таиланд 9,8%
  2. Испания 8,5%
  3. Германия 7,4%
  4. Франция 7,4%
  5. Италия 6,7%
  6. Австрия 5,2%
  7. США 3,4%
  8. Израиль 3,2%
  9. Турция 3,0%
  10. Финляндия 2,8%

«За последнее время значительно возрос поток самостоятельных путешественников из России в Таиланд и Испанию. По этим направлениям россияне постепенно отходят от «пакетных» туров. Такие выводы мы можем сделать и по росту продаж на Biletix чартерных авиабилетов именно на данные направления. Многие люди успели купить или арендуют на длительный срок недвижимость в этих странах, поэтому им удобно покупать чартерные авиабилеты и самостоятельно оформлять страховые полисы», – комментирует генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.
Топ-5 наиболее экзотических мест, куда пользователи покупают страховку, составляют такие редкие для путешествия страны, как:

  1. Мозамбик
  2. Гана
  3. Мадагаскар
  4. Танзания
  5. Эфиопия

Исследование было проведено в рамках начала стратегического сотрудничества Biletix и Cherehapa Страхование, в результате которого решение Cherehapa по онлайн сравнению и продаже страховых полисов интегрировано в раздел «Страхование» веб-сайта Biletix. Благодаря партнерству путешественники могут быстро и просто найти, выбрать и купить страховой полис. Для оформления электронного страхового полиса с помощью нового сервиса Cherehapa Страхование на веб-сайте Biletix потребуется не более 7 минут.