Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве

Онлайн-агентство путешествий Tripsta и коммуникационное агентство Advertos заключили договор о сотрудничестве

10.07.2013
Пресс-релизы / / Россия

В июле 2013 года Tripsta подписала договор с Advertos. В рамках сотрудничества планируется проводить комплекс PR и SMM-услуг в России, среди них – тесная работа с лидерами мнений.
«Tripsta довольно долго и тщательно выбирала коммуникационное агентство. Поскольку тема туризма и путешествий популярна в блогосфере, руководство Tripsta приняло решение использовать опыт российских специалистов с богатой экспертизой в этой области. Именно у нашего агентства здесь больше всего возможностей»,- комментирует Генеральный директор Advertos, Лина Удовенко.
Tripsta занимает пятое место среди ведущих туристических онлайн-агентств Юго-Восточной Европы и входит в 15 крупнейших на всей территории этой части света по статистике продаж авиабилетов. Согласно полученной от сервиса информации, такие авиакомпании, как Hahn Air и Heli Air Monaco, продают по всему миру наибольшее количество билетов именно через Tripsta. На его сайте в режиме online можно приобрести дешевые авиабилеты на международные и внутренние рейсы, заранее забронировать автомобиль и заказать номер в одном из 100.000 отелей.
Фирменный знак Tripsta появился в начале 2010 года, когда крупнейший хостинг в Греции, «Travelplanet24», в связи с экономическим кризисом принял решение о выходе на другие европейские рынки. С этого момента компания сосредоточилась на постоянном расширении, обновлении и усовершенствовании своего сервиса.16 сетей стран, посещение которых предоставляет Tripsta, включают Грецию, Германию, Великобританию, Польшу, Румынию, Италию, Россию, Турцию, Украину, Ирландию, Сербию, Венгрию, Испанию, Болгарию, Францию и Албанию.
В настоящее время Tripsta рассматривает возможности приобретения других туристических онлайн-фирм в Юго-Восточной Европе, чтобы усилить положение на своих стратегических рынках. Также в планах Tripsta войти в тройку лидеров туристических онлайн-агентств в Юго-Восточной Европе и стать одним из лучших, войдя в пятерку лидеров всей Европы.
В России Tripsta начала осуществлять свою деятельность с ноября 2011 года. Основной приоритет компании - достижение лидирующих позиций на российском рынке, в регионе, перспективном относительно развития сети Интернет, интересном с точки зрения географии и туристического сегмента экономики. Уже сейчас можно говорить о прогрессе: объем продаж в России за первое полугодие 2013 года увеличился на 40% по сравнению с 2012 годом.