Месяц Рамадан в Малайзии: особый шарм
Рамадан – известный во всем мире месяц мусульманского поста. Мусульмане в разных странах мира в течение месяца (по лунному календарю) воздерживаются от еды и питья от рассвета и до захода солнца. В этом году Рамадан начался в Малайзии 9 июля (в зависимости от региона мира начало месяца может колебаться с разницей в один день). В связи со всеобщим постом многим туристам может показаться, что в течение дневного времени им придеться скучать. Но это совсем не так. Месяц Рамадан всегда приносит особую атмосферу праздника.
В дневное время Рамадана на улицах многих городов появляются лотки и базары, где можно купить различные деликатесы для разговения. Но если в дневное время – это базар, напоминающий фиесту, то вечером эта атмосфера меняется. Совершить прогулку в вечернее время по одному из жилых кварталов, где живет мусульманское население, – особое удовольствие. Все дело в том, что на время разговения с улиц спадает суета. После того как стемнеет и когда наступает время последней вечерней молитвы, всюду, где есть мечети, начинает звучать особая молитва, которая длится в течение одного часа.
При этом в обычном режиме работают все заведения и, в первую очередь, рестораны. Так как Малайзия является многокультурной страной, у ее жителей, которые относятся к другим вероисповеданиям, к примеру буддисты (вторая крупнейщая этническая группа страны – китайы), сохраняется привычнй ритм дня. Поэтому для туристов, у которых предусмотрено посещение к каких-либо культурных достопримечательностей, существенных изменений в программе не происходит.
Национальное туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, "Лучший международный туризм", "Лучший экотуризм", "Лучший брендинг в туризме" и т.д.