Новый облегченный лайнер компании easyJet отправляется в свой первый рейс из лондонского аэропорта Гатвик

Новый облегченный лайнер компании easyJet отправляется в свой первый рейс из лондонского аэропорта Гатвик

14.08.2013
Пресс-релизы / / Великобритания

Крупнейший авиаперевозчик Соединенного Королевства компания easyJet получила от производителя новый облегченный аэробус A320. На концах крыльев лайнера установлены специальные КАПы, улучшающие его аэродинамические характеристики и повышающие топливную эффективность судна. Это первый самолет в авиапарке easyJet, оснащенный КАПами.
Дополнительную экономию топлива обеспечивают также новые облегченные кресла и тележки. На этой неделе лайнер совершит свой первый полет из Лондона на популярный туристический остров Родос в Эгейском море и кипрский курорт Пафос. Затем новый аэробус отправится в Шарм-эш-Шейх и Москву.
Директор easyJet по обслуживанию клиентов Питер Даффи так прокомментировал это событие:
"Использование самолетов с повышенной топливной эффективностью позволяет нам сокращать издержки, что не может не радовать пассажиров, которым мы предлагаем низкие цены на билеты даже тогда, когда стоимость топлива бьет все рекорды. Пассажиры также без сомнения обратят внимание на новые более просторные и эргономичные кресла".
Кресла разработаны и произведены компанией Recaro. Оптимальная комбинация различных видов поролона обеспечивает максимальное удобство пассажиров. Спинка кресла наклонена на комфортные для спины 15 градусов, а более узкие подлокотники обеспечивают дополнительный простор для путешественников.
Новые кресла в расчете на один самолет на 26 процентов легче тех, которые установлены на других воздушных судах британского перевозчика. Причем разработчикам удалось уменьшить даже вес ремней безопасности. Сегодня ежегодные расходы easyJet на топливо составляют примерно 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Благодаря простой и эффективной модели бизнеса easyJet вредные выбросы в атмосферу в расчете на одного пассажира у компании уже сегодня на 22 процента меньше, чем у традиционных авиаперевозчиков при полете по тому же маршруту на том же типе самолета.

* КАП – концевая аэродинамическая поверхность крыла