От Африки до Германии. Carlson Rezidor представляет отели Park Inn by Radisson в Абудже и Геттингене

От Африки до Германии. Carlson Rezidor представляет отели Park Inn by Radisson в Абудже и Геттингене

22.08.2013
Пресс-релизы / / Германия

Carlson Rezidor Hotel Group, входящая в десятку крупнейших гостиничных групп мира, представляет два новых отеля под брендом Park Inn by Radisson в Нигерии и Германии.

Park Inn by Radisson Hotel Göttingen, Германия
Открытие отеля Park Inn by Radisson Hotel Göttingen в немецком Геттингене запланировано на четвертый квартал 2013 года. Благодаря новой гостинице средней ценовой категории на 114 номеров портфолио Carlson Rezidor в Германии увеличится до 52 объектов с общим номерным фондом более 11 000 комнат.
«Мы рады еще больше укрепить позиции Группы в Германии и расширить сотрудничество с нашим стратегическим франчайзинговым партнером – компанией Provent. Отель Park Inn by Radisson Göttingen станет уже 6-м совместным проектом наших компаний, и мы планируем развивать сотрудничество в дальнейшем», – говорит Вольфганг М. Нойманн, Президент и Генеральный директор компании Rezidor.
Park Inn by Radisson Göttingen – это конверсия существующего объекта, который пройдет полную реновацию. Здание удобно расположено на одной из главных улиц Геттингена, старинного университетского городка, в пешей доступности от центра. Помимо 114 комфортабельных номеров, в инфраструктуру нового отеля войдут ресторан с террасой и бар. Оборудованная конференц-зона площадью 600 кв.м. будет включать комнаты для проведения встреч и переговоров, а также конференц-зал, способный вместить до 195 участников мероприятия. Также для гостей будут работать сауна, тренажерный зал и парковка.
Геттинген расположен в нижней Саксонии, в 120 км к югу от Ганновера. Город широко известен благодаря университету, который был основан в 1732 году и по сей день является ключевым центром экономического развития Геттингена, предоставляя работу порядка 14 300 сотрудникам; в университете обучаются более 25 000 студентов.

Park Inn by Radisson Abuja Kaura, Нигерия
Открытие гостиницы Park Inn by Radisson Abuja Kaura (Нигерия) на 150 номеров запланировано на первый квартал 2015 года. Отель расположится в столице Нигерии Абудже, в районе Кора, всего в 25 км от международного аэропорта. Помимо 150 современных комфортабельных номеров в инфраструктуру гостиницы войдут ресторан, бар и лаунж-зона, а также тренажерный зал, велнес-центр, панорамный бар на крыше и открытый бассейн. Для проведения встреч и мероприятий в отеле будет оборудована конференц-зона площадью 2000 кв.м., где расположатся залы для мероприятий и бизнес-лаунж, что сделает гостиницу привлекательной площадкой среднего ценового сегмента для MICE-индустрии.
«Нигерия для нас – одна из наиболее интересных стран с точки зрения развития бизнеса. Экономика страны является одной из самых быстрорастущих в мире, это позволяет говорить о существенных перспективах для развития наших ключевых брендов Park Inn by Radisson и Radisson Blu. Вместе с этим объектом наше портфолио в Нигерии составляет уже 8 действующих и строящихся отелей», – говорит Вольфганг М.Нойманн, Президент и Генеральный директор компании Rezidor.
На текущий момент Carlson Rezidor является ведущим международным гостиничным оператором на африканском континенте. В портфолио Группы в Нигерии входят отели бренда Park Inn by Radisson в Лагосе, Абеокуте и Абудже. Категория upper upscale представлена гостиницей Radisson Blu в Лагосе, также на стадии строительства находятся два отеля, в Абудже и Порт-Харкорте. В общей сложности на африканском континенте под управлением Carlson Rezidor находится 51 объект – это крупнейшее портфолио действующих и строящихся гостиниц одного международного оператора в Африке южнее Сахары.
Park Inn by Radisson – яркий и динамичный бренд отелей средней ценовой категории в портфеле Carlson Rezidor. Предлагая гостям комфортное размещение и индивидуальный подход, основанный на гибкости, функциональности и доступности предлагаемых услуг, Park Inn by Radisson разрабатывает новые концепции и услуги, направленные на привлечение клиентов, относящихся к «Поколению Y» и «Поколению X».