Компании Carlson Rezidor и «Трансаэро» стали партнерами в рамках программы лояльности «Трансаэро Привилегия»
Carlson Rezidor Hotel Group, одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире, и авиакомпания «Трансаэро» объявляют о начале сотрудничества в рамках программы лояльности «Трансаэро Привилегия». Теперь у пассажиров авиакомпании, участвующих в программе «Трансаэро Привилегия», появилась возможность накапливать дополнительные баллы за проживание в 337 действующих отелях брендов Radisson, Radisson Blu и Park Inn by Radisson в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, находящихся под управлением компании Rezidor.
За проживание в одном из отелей-участников гости смогут получить 100 баллов на карту «Трансаэро Привилегия» в соответствии с правилами программы. Для получения баллов необходимо быть зарегистрированным членом программы лояльности «Трансаэро Привилегия» и показать карту участника при заселении в отель. В дальнейшем накопленные бонусные баллы могут быть использованы для получения наградного билета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании. Участникам программы предоставляется также дополнительный сервис при бронировании билетов и регистрации на рейсы.
«Мы действительно рады, что компания «Трансаэро» стала одним из авиа-партнеров Группы Carlson Rezidor. Объединяя усилия, «Трансаэро», как один из ключевых игроков на авиационном рынке России, и Carlson Rezidor, как ведущий международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии, могут предложить новые возможности для часто летающих пассажиров и всех наших гостей при организации деловых и туристических поездок. Мы счастливы объявить о старте этого сотрудничества и рады развивать его в соответствии с амбициозными планами роста Группы Carlson Rezidor в регионе», ̶ говорит Эрик Де Нееф, Вице-президент компании Rezidor по маркетингу, CRM и бренду Park Inn by Radisson.
Отели брендов Radisson, Radisson Blu и Park Inn by Radisson, участвующие в программе, предлагают гостям современные комфортабельные номера, оборудованные в соответствии с мировыми стандартами, и индивидуальный подход к обслуживанию в рамках философии гостеприимства компании ̶ «Yes, I can!» («Да, я могу!).