Мировая премьера: «Смарт-мероприятия» от Park Inn by Radisson

Мировая премьера: «Смарт-мероприятия» от Park Inn by Radisson

31.10.2013
Пресс-релизы / / Россия

Компания Carlson Rezidor выбрала Россию для мировой премьеры концепции «Смарт-мероприятия» бренда Park Inn by Radisson – площадкой для презентации стал Санкт-Петербург и крупнейшая конгрессная гостиница сети в России, Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Инновационная концепция «Смарт-мероприятия» от бренд Park Inn by Radisson делает акцент на ключевых факторах успеха мероприятий – связь, выбор и ответственный бизнес, чтобы сделать современные деловые встречи и переговоры максимально эффективными. В рамках новой концепции участники получают сбалансированное смарт-меню, а также оптимальный пакет услуг, возможность выбрать место и оборудование, полностью отвечающее целям мероприятия и философии компании.

Связь – один из базовых элементов новой концепции. Гости отелей Park Inn by Radisson всегда остаются на связи с бесплатным доступом в интернет Surf4Free, работающем на любом устройстве в любой зоне отеля круглосуточно.

Выбор – еще один фактор в концепции «Смарт-мероприятия». Яркий и динамичный бренд Park Inn by Radisson предлагает большой выбор комфортабельных отелей в самых разных городах, разнообразные и разумные пакеты услуг для организаторов, гибкий подход к организации рабочего пространства и уникальное смарт-меню, включающее сбалансированные, полезные и вкусные блюда.

Смарт-меню не разочарует даже самых искушенных гурманов, ведь в меню входят лучшие блюда, оформленные с особой тщательностью – настоящий праздник для глаз и души. При этом важно, что все блюда смарт-меню готовятся из сезонных продуктов местного происхождения, отражают местные традиции и диетические привычки участников мероприятий. Легкие, но питательные блюда отличаются низким содержанием жиров и высоким содержанием белков. В меню присутствует богатая Омега-3 кислотами рыба, а также большой выбор овощей и фруктов – идеально сбалансированное питание, помогающее повысить работоспособность и креативность делегатов на каждой встрече, от начала и до конца.

Park Inn by Radisson придерживается философии ответственного бизнеса, уделяя большое внимание жизни сообщества в регионах присутствия, развивая программу по энергосбережению Think Planet, а также компенсируя эмиссию углерода после встреч и мероприятий в рамках программы «Club Carlson для организаторов мероприятий».

«Наша инновационная концепция «Смарт-мероприятия», предлагающая безлимитный доступ в интернет Surf4Free, предназначена для максимизации эффективности эвентов любого формата, которые проводятся в отелях бренда Park Inn by Radisson», – отмечает Эрик Де Ниф (Eric De Neef), Старший вице-президент по маркетингу и отношениям с клиентами бренда Park Inn by Radisson. «Мы даем участникам мероприятий возможность полностью сосредоточиться на достижении поставленных бизнес-задач, беря на себя обеспечение всех важнейших составляющих успешного мероприятия», – добавляет г-н Де Ниф.

Россия, как один из основных рынков бренда Park Inn by Radisson, стала первой страной внедрения бизнес-концепции «Смарт-мероприятия». Концепция запущена в 13 российских отелях бренда Park Inn by Radisson: в Москве (2), Санкт-Петербурге (3), Сочи, Одинцово, Екатеринбурге, Казани, Великом Новгороде, Мурманске, Астрахани и Ижевске. Концепция также будет представлена в открывающихся в 2013 году отелях Park Inn by Radisson в Ярославле и Петрозаводске. В совокупности действующие и открывающиеся гостиницы бренда в России предлагают более 100 залов для проведения мероприятий самого различного формата, от 5 до 1500 гостей.

В течение двух следующих кварталов концепция будет представлена также в странах СНГ, Великобритании, Скандинавии, странах Бенилюкса и Центральной Европе.