Бренд Radisson Blu назван «Лучшей отельной сетью» в рамках National Geographic Traveler Awards 2013

Бренд Radisson Blu назван «Лучшей отельной сетью» в рамках National Geographic Traveler Awards 2013

07.11.2013
Пресс-релизы / / Бельгия

Второй год подряд сеть отелей Radisson Blu получает престижную награду по итогам онлайн-голосования журнала National Geographic Traveler

Бренд Radisson Blu, входящий в портфель крупнейшего в России международного гостиничного оператора Carlson Rezidor Hotel Group, назван «Лучшей отельной сетью» в рамках церемонии вручения наград National Geographic Traveler Awards 2013. Гостиничный бренд Radisson Blu получает престижную награду журнала National Geographic Traveler второй год подряд.

Победители премии были определены по итогам онлайн-голосования, которое проходило на сайте nat-geo.ru с 15 августа по 30 сентября. В номинации «Лучшая гостиничная сеть» свое предпочтение отелям Radisson Blu отдали более 25% участников.

«Для нас большая честь, что бренд Radisson Blu второй год подряд удостоен премии National Geographic Traveler Awards. Значимость этой награды сложно переоценить, поскольку она отражает признание наших отелей самой важной аудиторией - гостями и партнерами. Я хотел бы поблагодарить всех участников, проголосовавших за сеть отелей Radisson Blu», – сказал Том Фланаган, Региональный вице-президент по Восточной Европе компании Rezidor, получая награду на церемонии в Москве. «Победа бренда Radisson Blu в номинации «Лучшая отельная сеть» - это не только подтверждение первоклассного уровня гостиниц и отличного сервиса в рамках философии обслуживания «Yes, I can!», но и мотивация к дальнейшему совершенствованию, чтобы наши отели могли чаще создавать яркие впечатления для гостей!» - добавил г-н Фланаган.

Церемонию National Geographic Traveler Awards 2013 посетили ключевые игроки туристического рынка, включая представителей тревел-компаний, посольств и авиакомпаний. Конкурс и он-лайн голосование проводится журналом ежегодно с 2011 года на сайте www.nat-geo.ru. Целью онлайн-голосования National Geographic Traveler является определение лучших туристических направлений среди самых популярных видов отдыха.

На сегодняшний день гостиничная сеть Radisson Blu включает в себя более 290 отелей в 62 странах мира. В России работают 9 отелей бренда: Radisson Royal Hotel, Moscow (4 премии World Travel Awards в 2010, 2011, 2012, 2013 годах), Radisson Blu Белорусская, Москва; Radisson Славянская, Москва; Radisson Royal, Санкт-Петербург; Radisson Sonya, Санкт-Петербург; Radisson Калининград; Radisson Лазурная, Сочи, Radisson Blu Resort & Congress, Сочи (отель с крупнейшим в регионе Конгресс-центром), Radisson Роза Хутор (Сочи, Красная Поляна). В конце 2013 года планируется открытие гостиницы Radisson Blu Beach Resort & SPA, Сочи.

Более подробную информацию об отелях сети можно найти на сайте www.radisson.ru