Из России с любовью: Британия привлекает щедрых туристов
Великобритания занимает шестое место в списке «Желаемых для посещения российскими туристами стран» при ответе на вопрос «Какую страну из 50 предложенных Вы больше всего хотели бы посетить, если бы для Вас не существовало финансовых ограничений?». В связи с этим в этом году управление по туризму Великобритании VisitBritain привезло 47 британских компаний на мероприятие Destination Britain Russia, чтобы еще больше укрепить деловые связи между Россией и Великобританией.
В течение двух дней – 24 и 25 февраля – британские туроператоры, представители различных достопримечательностей, отелей и региональных управлений по туризму встретятся с более, чем 120 российскими деловыми партнерами, заинтересованными в британском турпродукте. Данное мероприятие является одним из этапов амбициозного плана VisitBritain по увеличению количества путешественников из России на 75% к 2020 году, что в перспективе должно принести дополнительный доход до 536 миллионов фунтов стерлингов в год.
В период с 2009 по 2012 год наблюдался стремительный рост числа посетителей Великобритании из России, а именно – +64%. В 2012 году Британию посетили 227 000 российских туристов, расходы которых составили 306 миллионов фунтов стерлингов. Средний уровень трат российского туриста за один визит составляет около 1 057 фунтов стерлингов (117 фунтов в стуки), что на 76% больше, чем этот же показатель по туристам из других стран, которые тратят около 600 фунтов стерлингов за один визит. Российские туристы занимают пятое место в мире по уровню расходов во время путешествий.
Одной из главных причин, по которой люди отправляются в Великобританию, является отдых и желание узнать что-то новое, прикоснуться к британской культуре и традициям. Вот почему на мероприятии VisitBritain будут присутствовать такие компании как British Airways, универмаг Fortnum and Mason, региональный офис по туризму Охфордшир Котсуолдс (Oxfordshire Cotswolds) и дворец Бленхейм (Blenheim Palace), отель The Goring, Historic Scotland (ведает историческими памятниками Шотландии) и музей истории тенниса (Wimbledon Lawn Tennis Museum & Tour).
Последние исследования Anholt-GfK Nations Brand Index (NBI) среди 50 разных наций показали, что позитивное восприятие Британии российскими туристами постоянно растет. В рейтинге «Город, кипящий жизнью» Британия занимает четвертое место, по мнению русских туристов, в рейтинге «Люди» Британии отводится пятое место, в то время как равнозначно шестой позиции в списке удостоены такие номинации, как «Исторические здания» и «Современное искусство».
В 2013 году VisitBritain успешно провело совместную кампанию с Marketing Manchester, Marketing Liverpool и easyJet по продвижению Северо-Западной Англии.
С момента введения авиакомпанией easyJet прямого рейса на направлении Москва – Манчестер Skyscanner зафиксировал рекордный рост спроса на это направление, а именно +182%. И это только за период с марта по октябрь 2013 года. Важно отметить, что этот рейс стал первым прямым рейсом на региональном британском направлении, соединяющим Москву с Северо-Западной Англией.
Одним из ведущих маркетинговых направлений деятельности VisitBritain в России является сотрудничество с туроператорами, так например, трехгодичная кампания со STA Travel нацелена на привленчение интереса к Британии более молодого поколения россиян.
Глава VisitBritain, Кристофер Родригес, который посетит мероприятие Destination Britain, так комментирует планы Великобритании: «Британия – невероятно яркое и привлекательное для русских туристов направление. Достаточно короткий перелет и постоянно растущее количество рейсов на этом направлении делают путешествие в Великобританию из России еще проще. Мы надеемся, что к 2020 году число русских туристов, ежегодно посещающих нашу страну, возрастет до 370 000 человек в год, и данное мероприятие поможет нам прийти к этой цели».