Tripsta больше не будет предлагать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей

Tripsta больше не будет предлагать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей

12.03.2014
Пресс-релизы / / Россия

Популярное онлайн-агентство путешествий Tripsta объявляет о прекращении поддержки услуг по бронированию отелей и аренде автомобилей. С 14 марта 2014 года на всех сайтах Tripsta данные услуги станут недоступны.
С целью более эффективного удовлетворения текущих потребностей бизнеса и клиентов, а также с целью укрепления позиций для последующего роста, компания решила сменить ориентиры и концепцию деятельности. Отныне Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров, концентрируясь на авиа- и железнодорожных билетах.
«Tripsta стремится занять лидирующие позиции во всем мире, и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса. При стратегическом распределении наших ресурсов в тех секторах, где мы видим большой спрос, мы можем усилить рост Tripsta, а также наше присутствие на ключевых международных рынках. Учитывая, что международный рынок онлайн туристических услуг является достаточно конкурентным, а также тот факт, что при расширении сферы деятельности компании внедрение инноваций становится все более сложным, мы решили сконцентрироваться на нашем самом сильном продукте - авиабилетах», - говорит Филипп Бринкманн, директор Travelplanet24/Tripsta.
«Миссией Tripsta всегда было предложение наиболее технологически усовершенствованной платформы для онлайн туристических бронирований, позволяющей нашим клиентам выбрать и приобрести самые выгодные авиабилеты»- также добавляет г-н Бринкманн.
Отказ от услуг по бронированию отелей и автомобилей также позволит компании быстрее добиться своей цели: занять лидирующие позиции в сфере онлайн бронирований авиабилетов, а также в секторе по перевозке пассажиров по всему миру.
Этот смелый шаг в будущее будет выгоден как для клиентов компании, так и для ее акционеров. Tripsta сконцентрируется на предоставлении самых дешевых вариантов перелетов, а также на максимально удобном процессе покупки билетов.

В частности,

  • Tripsta продолжит развитие регионального сотрудничества с большим числом провайдеров и будет фокусироваться на прямых отношениях с авиакомпаниями на ключевых рынках во всем мире.
  • Компания будет работать над персонализацией ее продукта, предлагая уникальные предложения исходя из запросов конкретного клиента.
  • Планируется увеличить инвестиции в технологии обработки данных большого объёма, такие, как Price Radar, который позволяет пользователям найти самую низкую цену на перелеты на последующие 6 месяцев.
  • Также Tripsta сфокусируется на мобильных технологиях, так как бронирование авиа- и железнодорожных билетов с мобильных устройств становится все более популярными.