Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая

Развитие технологий – важный фактор увеличения числа путешественников из Китая

21.07.2014
Новости / Турбизнес/ Россия

Больше путешествий, более высокие расходы, больше независимости, которая подпитывается распространением технологий, - такие тенденции демонстрируют результаты последнего исследования Hotels.com

Последнее исследование компании Hotels.comTMChineseInternationalTravelMonitor (CITM), опубликованное сегодня, демонстрирует, как, по прошествии очередного рекордного года для туристического сектора и по количеству расходов на путешествия1, развитие технологий становится наиболее важным фактором принятия решений.

Результаты исследования впервые продемонстрировали, что более половины китайских путешественников предпочитают бронировать отели через Интернет или с помощью мобильных приложений. Для сравнения по результатам 2013 года это число составляло 45%. Немного меньше половины используют сайты онлайн-бронирования отелей и специализированные сайты с отзывами для организации путешествия, третье место занимают социальные сети. 84% делятся своими фотографиями и впечатлениями в социальных сетях во время поездки и после. А 59% путешественников из Китая считают, что именно бесплатный Wi-Fi является самой важной услугой в отеле.

Изучив мнение более 3000 китайских путешественников и более 3000 отельеров по всему миру, третий выпуск исследования CITM делится удивительными сведениями об изменении поведения китайских туристов. А также о том, как глобальная отельная индустрия адаптируется, чтобы получить выгоду от нового рынка.

Более 97 млн. жителей Китая1 путешествовали заграницу в 2013 году. При этом более половины отельеров заметили увеличение количества гостей из Китая в предыдущие 12 месяцев. 36% верят, что приток китайских туристов становится одним из значимых факторов, которые окажут влияние на их бизнес в ближайшие 12-24 месяцев.

С проникновением интернета почти 45,8% по результатам на конец года, в Китае насчитывалось 618 млн. пользователей. При этом, согласно China Internet Network Information2, 500 млн. пользователей предпочитали получать доступ в Интернет посредством мобильных устройств. Более чем у 90% Интернет-пользователей зарегистрирован аккаунт в социальных сетях.

Абхирам Чаундри (Abhiram Chowdhry), Вице-президент и Управляющий Директор Азиатско-Тихоокеанского региона комментирует: «Существует множество факторов, которые могут влиять на желание путешественников из Китая исследовать мир. Рост благосостояния среднего класса, тенденция увеличения количества постоянных путешественников, смягчение визовых режимов, а также улучшение местной инфраструктуры являются важными факторами, способствующими этому росту. Однако наше исследование выделяет еще один фактор: скорость, с которой технологии меняют вид общей картины туристического потока из Китая».

Также было замечено растущее доверие среди новых путешественников, особенно среди молодежи. Две трети жителей Китая, поучаствовавших в опросе, признают, что предпочитают путешествовать самостоятельно. В то же время более 60% отельеров наблюдали рост числа независимых путешественников в течение последних двух лет. Это явный признак того, что групповые туры становятся все менее популярными.

Полная версия исследования Chinese International Travel Monitor доступна по ссылке: http://press.hotels.com/citm/

Информация о Hotels.com:
Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 290000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности WelcomeRewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. Hotels.com входит в состав ExpediaInc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

©2014 Hotels.com, LP.. Все права защищены. Hotels.com и логотип Hotels.com являются зарегистрированными торговыми марками Hotels.com, LP в США и территории других стран. Все прочие торговые марки являются собственностью их владельцев.

  1. http://www.chinadaily.com.cn/china/2014-01/09/content_17224806.htm
  2. http://thenextweb.com/asia/2014/01/16/chinas-internet-population-numbered-618m-end-2013-81-connecting-via-mobile/