Park & Fly улучшает организацию парковок у Домодедово, Шереметьево и Внуково

Park & Fly улучшает организацию парковок у Домодедово, Шереметьево и Внуково

08.09.2014
Пресс-релизы / / Россия

Сеть парковок у аэропортов Park & Fly внедрила на сайт личный кабинет и установила GPS-слежение за трансферными автобусами. Эти нововведения призваны решить всевозможные задачи в режиме онлайн и таким образом сделать взаимодействие с сервисом более удобным.

Важной функцией личного кабинета сети Park & Fly является предварительное оформление договора ответственного хранения. С помощью своей учетной записи, клиент может ознакомиться с договором и принять его условия. После этих простых шагов, договор автоматически отправляется на парковку. По прибытии клиента, администратор распечатывает договор. Таким образом, за счёт частичного решения «бумажных» вопросов в режиме онлайн, компания стремится помочь клиентам сократить время пребывания на парковке.

Вместе с тем, учетная запись позволяет управлять своими заказами: менять данные (дату, время, аэропорт, ФИО, гос. номер автомобиля), отменять бронирование, а также хранить все заявки в истории. А владельцам клубных карт доступна функция «виртуальной карты». Уже сейчас в учетную запись можно добавить данные своей карты, чтобы сумма оплаты уменьшилась на 10-20%, в зависимости от типа карты. Причем клубную карту можно оставить дома, так как на парковку поступят данные уже с учетом скидки. В ближайшем будущем, в личном кабинете также будет подключена функция оплаты парковки банковской картой.

Параллельно с запуском личного кабинета, компания внедрила еще одну полезную функцию – слежение за трансферными автобусами в режиме реального времени. В каждом автобусе установлен GPS-датчик, который передает данные о местонахождении автобуса на карты сайта. Теперь клиенты сервиса могут следить за перемещением 7 автобусов компании, чтобы ориентироваться по времени оказания услуги бесплатного трансфера от парковки до аэропорта.