«ЛЕТО» определит вектор развития туротрасли в 2015 год
Ситуация на туррынке неминуемо приведет его к кардинальному изменению и вполне возможно, что сезон 2015 года будет принципиально отличаться не только в направлениях, но и в своих подходах не только на зарубежных рынках, но и на внутренних. Будут изменены предпочтения, будут изменены отношения туроператор-турагентство и будет изменено отношение потребителя к туруслуге. Главное туристическое событие весны, международная туристская выставка «ЛЕТО», которая состоится 2-3 апреля в Екатеринбурге, станет катализатором развития отрасли, отразит основные тенденции туризма в 2015 году. На мероприятии будут представлены основные направления туризма: пляжный отдых, образовательный и деловой туризм, активный, оздоровительный и медицинский туризм, а также недвижимость за рубежом.
В 2015 году выставка обещает порадовать разнообразными новшествами.Так, например, организаторы объявили о смене календарного плана. Выставка «ЛЕТО» впервые будет открыта только в рабочие дни - четверг и пятницу. Это связано с тем, что ежегодно «ЛЕТО» посещают более 10 000 профессионалов туротрасли — потенциальных клиентов компаний-участников. И пик их активности приходится именно на рабочую неделю.Теперь, имея два полноценных рабочих дня, и участники, и посетители смогут получить лучший результат.
Еще одним новшеством является яркий, запоминающийся логотип «ЛЕТО», который выбрали путем народного онлайн голосования в социальных сетях.
О своем участии в выставке заявило уже свыше 200 компаний, среди которых Natalie tour, Tez Tour, Evroport, Sunmar, Русский Экспресс, Mouzenidis travel, Pegas tour, Anex tour и др.
Постоянные участники «ЛЕТО» по внутреннему туризму: Дельфин, Счастливый случай, Детское бюро путешествий — существенно увеличили свои стенды. В целом площадь выставки увеличилась почти на 500 кв. метров.
«Исключительно важным будет определить состояние игроков по окончанию тяжелого летнего и зимнего сезона. Выставка будет наглядным показателем и продемонстрирует реальное положение дел на рынке, а именно кто с какими программами и с каким настроением входит в сезон 2015 года. Это будет крайне важно как для туристских агентств, так и для частных лиц», - Михаил Мальцев, директор выставочного оператора «Экспоком».
В рамках выставки запланированы деловые мероприятия с международным участием партнеров из Италии, Чехии, Норвегии, Венгрии, Египта, Хорватии, Турции, Испании, Киргизии, Армении и других стран.
Туристская выставка «ЛЕТО» проводится с 1999 года при поддержке Федерального Агентства по туризму, Министерства Экономики Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, Российского Союза Туриндустрии, Уральской Ассоциации Туризма. Организатор: компания «Экспоком».