В Крыму организованы рекламно-информационные туры

В Крыму организованы рекламно-информационные туры

25.01.2015
Новости / Турбизнес/ Россия

В первые дни весны с 4 по 8 марта в Крыму проведут информационно-ознакомительные туры по санаторно-курортным объектам Крыма изнаменитым достопримечательностям.

Опубликована предварительная программа ознакомительного тура, проходящего в рамках Туристского Форума и XXIV Выставки «Крым. Курорты. Туризм», который пройдет 4- 8 марта в Крыму. В программу вошли экскурсии по Никитскому ботаническому саду, посещение храма Святителя Николая Мирликийского «Церковь-маяк», пгт. Малореченское,пешеходная экскурсия по г. Севастополь (площадь Нахимова / Арт- Бухта),посещение экскурсионного объекта «35 батарея», обзорная экскурсия по Балаклаве и экскурсия по Ливадийскому дворцу. Не обойтись участникам ознакомительной поездки и без посещения знаменитых дегустационных залов винных подвалов крымских заводов-производителей.Также в программу тура входит посещение санаторно-курортных объектов Крыма.

Ознакомительные туры, призванные содействовать решению актуальных вопросов развития внутреннего и въездного туризма,организуются комитетом по курортно-туристической и выставочной деятельности ТПП РК.

Ознакомительные туры по санаторно-курортным объектам многими туроператорами рассматриваются как инвестиции в бизнес, так как внутренний туризм, и крымский отдых в частности, на данный момент пользуются повышенным спросом, и тот, кто первым узнает Крым в деталях, обязательно будет в выигрыше в новом сезоне. Крымские объекты размещения будут рады предоставить свои летние предложения новым знакомым. На крымской весенней выставке традиционно собираются представители крымского турбизнеса и они также заинтересованы в завязывании новых контактов.

Несмотря на то, что программа тура была опубликована всего несколько дней назад, организаторы уже отмечают повышенный интерес к ней со стороны представителей профессионального туристического сообщества. «На данный момент на предложение отреагировало около 30 туроператоров России. Причем, их интерес не зависит от географического расположения предприятия. Так, в первую очередь, поступили предложения о сотрудничестве от коллег из Ханты-Мансийска, Ижевска, Новосибирска, Челябинска, Кемерово, Екатеринбурга, а также от наших непосредственных соседей — Анапы и Сочи. Москва и Санкт-Петербург также не остались в стороне», — поделилась наблюдениями организатор тура, председатель комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности Торгово-Промышленной палаты Крыма Мария Мальгина.

Комитет по туризму Торгово-промышленной палаты Крыма