IHG Rewards Club и Стив Маккарри представили уникальный фото-проект

IHG Rewards Club и Стив Маккарри представили уникальный фото-проект

13.07.2015
Пресс-релизы / / Россия

IHG® Rewards Club и известный фотограф Стив Маккарри
представили уникальный фото-проект,
приуроченный к запуску наивысшего элитного (Spire Elite) статуса участия в программе лояльности IHG® Rewards Club.

IHG (InterContinental Hotels Group) запустил новый наивысший элитный (Spire Elite) статус участия в программе IHG® Rewards Club для самых преданных клиентов. В честь этого события всемирно известный трэвел-фотограф и фотожурналист Стив Маккарри (Steve McCurry), наиболее известный благодаря сделанной им в 1984 году фотографии афганской девочки, совместно с IHG создал эксклюзивный проект. Мастер представил серию фотографий, на которых запечатлены различные моменты, связанные с выражением признания героев проекта самым разным людям, сыгравшим какую-либо роль в их повседневной жизни.

Теперь наивысший элитный (Spire Elite) статус участия в программе IHG® Rewards Club позволяет в наиболее полной мере вознаградить постоянных клиентов за их лояльность. Участники программы с данным статусом получают доступ к особыми привилегиям,соответствующим их интересам и предпочтениям.Определить ожидания клиентов стало возможным в результате обширного исследования о том, какие требования участники IHG® Rewards Club предъявляют к бонусным программам. Согласно результатам, респондентам чрезвычайно важно «признание» и вознаграждение их лояльности. Именно «признание», которое IHG® Rewards Club с радостью выражает своим самым лояльным клиентам,является ключевым элементом нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса.

Стив Маккарри так прокомментировал свое участие в фотопроекте IHG® Rewards Club: «Главное в искусстве фотографии — поймать те редкие моменты, которые длятся всего мгновение, но остаются в памяти навсегда. Каждая из этих фотографий отображает такие моменты- в частности моменты выражения признания. Как и фотография, такой элемент взаимоотношений, как выражение признания, не нуждается в переводе на другие языки: его значение понятно каждому человеку, находящемуся в любом уголке планеты».

Сюзанна Фрир Эпстайн (Susanna Freer Epstein), старший вице-президент департамента лояльности клиентов IHG, добавила: «Чувство, что ты заслужил признание, потому что ты особенный, — именно в этом суть нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса участия в программе IHG® Rewards Club. Это способ выразить благодарность нашим самым преданным клиентам, которые с сегодняшнего дня могут получить 100% дополнительных бонусных баллов за пребывание в любом отеле IHGпо квалификационным тарифам, что является уникальным предложением среди программ лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Это лишь одно из первых запланированных усовершенствований программы, направленных на укрепление доверительных отношений с нашими клиентами и признание их лояльности IHG».

В рамках проведенного глобального исследования участники программы IHG® Rewards Club назвали несколько лучших способов, которыми бренды в сфере гостеприимства, по их мнению, могут выразить свою благодарность постоянным клиентам:

  • предоставление клиенту возможности почувствовать себя частью особого «клуба»;
  • отношение к клиенту, как к особой персоне, а не как к «одному из многих»;
  • сохранение информации об индивидуальных особенностях клиента: его вкусах и личных предпочтения;
  • награждение и выражение благодарности клиенту за его достижения.

Начиная с сегодняшнего дня, чтобы стать обладателем наивысшего элитного (Spire Elite) статуса, нужно накопить 75 000 квалификационных баллов или провести в отелях IHG 75 ночей на протяжении одного календарного года. Кроме возможности заработать 100% дополнительных бонусных баллов за каждое проживание, обладатели наивысшего элитного (Spire Elite) статуса могут также получить 25 000 баллов или повысить статус своего друга или члена семьи, которые уже являются участниками программы IHG® Rewards Club, до платинового элитного (Platinum Elite).

Условия для участников программы IHG® Rewards Club всех уровней также были изменены, и теперь им станет проще получать бонусы. Начиная с июля, для того, чтобы обрести золотой элитный (Gold Elite) статус, участникам необходимо накопить всего 10 000 квалификационных баллов или остановиться в отелях IHG на 10 ночей. Чтобы обрести платиновый элитный (Platinum Elite) статус, клиентам с золотым элитным (Gold Elite) статусом необходимо накопить всего 40 000 квалификационных баллов или остановиться в отелях IHG на 40 ночей.

Одновременно с запуском нового наивысшего элитного (Spire Elite) статуса IHG® Rewards Club возобновила программу Rewarding Experiences Digital Hub (ihgrewardsclub.com/rewardingexperiences), чтобы продемонстрировать возможности, доступные участникам IHG® Rewards Club всех четырех уровней.

Посетите Rewarding Experiences Digital Hub, чтобы узнать больше об эксклюзивном фото-проекте Стива Маккарри для IHG® Rewards Club, получить дополнительную информацию о наивысшем элитном (Spire Elite) cтатусе и о том, как использовать баллы IHG® Rewards Club. Посетите сайт www.ihg.com, чтобы присоединиться к программе IHG® Rewards Club и подробнее узнать о последних обновлениях!

О Стиве Маккарри

Стив Маккарри родился в пригороде Филадельфии, штат Пенсильвания. Он изучал фотографию в Университете штата Пенсильвания, а затем получил работу в местной газете. После нескольких лет внештатной работы Маккарри совершил первую из своих многочисленных поездок в Индию. Путешествуя всего лишь с одной сумкой для одежды и другой для аппаратуры, он прошел весь субконтинент, исследуя страну с камерой в руке.

После нескольких месяцев путешествия он оказалсяна границе с Пакистаном. Там он встретил группу беженцев из Афганистана, которые помогли ему незаконно проникнуть на территорию их страны, когда из-за вторжения российских войск для всех западных журналистов путь туда был перекрыт. В традиционном национальном костюме, с длиной бородой, страдая от непогоды, спустя несколько недель, проведенных среди моджахедов, Маккарри показал всему миру Афганскую войну через лица людей, которые в ней участвовали.

С тех пор Маккарри продолжает делать уникальные кадры на всех шести континентах и во всех уголках земного шара. В своих работах он запечатлевает военные конфликты, исчезающие культуры, старинные традиции и современную реальность — и все же за ними всегда виден человек, который когда-то превратил афганскую девочку в символ.

Маккарри получил несколько престижных наград в области фотографии, включая золотую медаль Роберта Капы, премию ассоциации National Press Photographers, а также удостоен первого места аж в четырех номинациях World Press Photo. Министр культуры Франции также наградил Маккарри Орденом искусств и литературы, а недавно лондонское Королевское фотографическое общество наградило Маккарри столетней медалью за выдающиеся достижения.

О компании InterContinental Hotels Group (IHG)

IHG (InterContinental Hotels Group) – [акции котируются на Лондонской фондовой бирже (LON) под тикером «IHG», Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «IHG»] – глобальная компания, включающая девять широко известных гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, HUALUXE™ Hotels & Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, EVEN™ Hotels , Holiday Inn®Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®и Candlewood Suites®. Вянваре 2015 года IHG приобрела сеть бутик-отелей KimptonHotels & Restaurants. В 2014 году был открыт первый отель бренда HotelIndigo в России – HotelIndigoStPetersburg – Tchaikovskogo в Санкт-Петербурге.

IHG также учредила и управляет IHG®RewardsClub – первой и крупнейшей в мире программой лояльности для постояльцев сети гостиниц, насчитывающей более 86 миллионов участников по всему миру. Программа была обновлена в июле 2013 года – теперь она предоставляет своим участникам более широкие привилегии, включая бесплатный Интернет для всех участников программы в отелях IHG по всему миру.

IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4,900 отелей и располагает более чем 720,000 гостевыми номерами в почти 100 странах мира. За несколько лет IHG планирует ввести в строй еще около 1,200 отелей. На сегодняшний день в штате IHG более 350 000 сотрудников по всему миру.

InterContinentalHotelsGroupPLC является британской холдинговой компанией, зарегистрированной в Англии и Уэльсе.

Более подробная информация о бронировании доступна на сайте www.ihg.com, о программе IHG®RewardsClub можно узнать на сайте www.ihgrewardsclub.com. Оставаться в курсе всех событий одного из крупнейших гостиничных операторов можно подписавшись на странички ШHG в социальных сетях: www.ihg.com/media, www.twitter.com/ihg, www.facebook.com/ihg и www.youtube.com/ihgplc.