Громкая - тихая - разная музыка в отеле
Чтобы привлечь к себе новое поколение путешественников, известные цепочки отелей обращают все большее внимание на музыку, звучащую в лобби, магазинах и ресторанах.
Музыка должна быть современной, гармоничной и: громкой. Бытует мнение, что молодежь предпочитает громкую музыку и чувствует себя более комфортно там, где она звучит.
Конкуренция среди отелей ужесточается и хотельеры стараются изобретать новые способы воздействия на клиентов, чтобы превзойти друг друга и оставить неизгладимый след от посещения гостиницы. Традиционная формула <поселился, поужинал, лег спать, проснулся, побрился и уехал> в 21 веке устарела.
Обычно руководители отелей предоставляют менеджерам право выбирать музыку, звучащую в разных помещениях. Некоторые известные цепочки уже считают такой подход неприемлемым.
Hyatt и Omni заключили контракт с известной компанией Muzak, специализирующейся на создании звукового имиджа в бизнесе. Она составит и будет обновлять централизованный список песен, которые будут транслироваться во все отели цепочек через спутник. Музыка будет меняться соответственно времени суток. Например, утром и днем в Omni играют музыку, <повышающую мотивацию>: Chris Isaak, Miles Davis и Annie Lennox, вечером - мягкую, приятную, инструментальный джаз: John Beltran и Sarah Vaughan. Muzak разрабатывает программу для отелей Hyatt, учитывая местный колорит в соответствии с их расположением: джаз бэнды Остина в Техасе, гавайская музыка в Гонолулу, урбанистическая музыка в Чикаго.
В музыкальной программе Marriott в этом месяце по утрам будут представлены европейский <new age> и классика, днем - легкий джаз, современный поп и латинская гитара, а вечером - музыка в быстром темпе, ремиксы и песни в стиле соул.
Inter Continental для создания музыкальной программы, которая начнет транслироваться в отелях в будущем году, сделал ставку на местных композиторов и оригинальную музыку, которая создается специально по заказу отелей.
фото muzak.com