Новые цели и лозунги Министерства Туризма Таиланда

Новые цели и лозунги Министерства Туризма Таиланда

25.08.2006
Новости / Турбизнес

Министерство Туризма Таиланда установило новые цели и лозунги на следующий год
Министерство по туризму и культуре Таиланда установило новую стратегию по увеличению притока туристов в свою страну. По заявлению министра, "Нам нужно построение сильной торговой марки на рынке туризма". Правительство Таиланда планирует в 2006 году увеличить поток въезжающих туристов до 13,8 млн. человек, а в 2007 году - до 15 млн. При этом количество внутренних туристических поездок по Таиланду должно составить 82 миллиона в год. Доходы составят, соответственно, 547 млрд. батов и 377 млрд. батов.
Эти цели были указаны вчера, 24 августа 2006 года на ежегодном туристическом и маркетинговом форуме в Бангкоке, на котором в этом году более 80 процентов участников представляли частный туристический сектор Таиланда, 17 процентов - представители международных туристических фирм и организаций, и остальные 3 процента - члены правительства и различные международные организации.
Маркетинговая политика туристической отрасли Таиланда будет направлена на стимуляцию клиентов для того, чтобы они тратили больше денег в стране. Для этого намечено упростить таможенные правила, что позволит развиваться коммерческому туризму.
Под новым слоганом "Таиланд незабываем" ("Thailand unforgettable"), маркетинговая политика будет работать в 3х направлениях - традиционном для Таиланда "Солнце, море и песок", "История и традиции", и совершенно новом направлении - "Покупки, бизнес". Также планируется разработать меры для популяризации во всем миру таиландской кухни. Еще один приоритет - в построении на территории страны множества крупных спортивных комплексов для возможности проведения крупных международных спортивных событий.

www.turzona.ru