Туроператор "Альта" оставил туристов без мест в отелях Адлера
По сообщениям региональных турагентств, московский туроператор "Альта" серьезно подвел и компании, и туристов. Как заявили в самарской фирме "Наутилус-тур", компания забронировала и оплатила тур с 8 по 22 августа у туроператора "Альта". Когда трое туристов прибыли в Адлер и заселились в гостиницу "Ника", хозяйка неожиданно стала требовать оплату за проживание. На девятый день их выселили прямо на улицу с чемоданами. В "Наутилус-тур" решили произвести повторную оплату, чтобы не портить отдых клиентов, а в ситуации разобраться сразу после возвращения туристов.
В свою очередь, директор "Альты" Алексей Цыпляев утверждает, что все отношения с "Никой" он разорвал еще 17 августа, причем разрыв был цивилизованным. "Местные отели изменили условия сотрудничества, - излагает свое видение ситуации г-н Цыпляев. - И стали требовать предоплату за сентябрь уже в середине августа".
Однако в "Нике" придерживаются другого мнения. "Это вовсе не предоплата! - заявила директор гостиницы Наталья Фотиева. - По итогам прошлого года мы вообще решили с "Альтой" не работать, поскольку она оказалась неплатежеспособной". За прошлый сезон "Альта" задолжала ее гостинице 120 тыс. руб., однако найти осенью руководителя компании оказалось невозможно. Он сам появился в апреле нынешнего года и уговорил заключить новый договор, составив график платежей. Но выплаты производились нерегулярно, и весь август клиенты в "Нике" жили в кредит, сообщает ИС "Банко". Наталья Фотиева говорит, что подобные отношения сложилась у "Альты" со многими хотельерами Адлера. "А ведь компания работает с половиной Адлера! - зачитывает она по каталогу "Альты" названия местных отелей. - Мы бы не стали поднимать шум и выселять клиентов, если бы не созвонились друг с другом и не узнали, что проблема общая".
Первым о проблеме сообщило омское турагентство "Амадеус". Несколько дней назад их туристов пытались выселить из адлерского отеля "Илиада" с целью получения задолженности "Альты". В "Амадеусе" усиленно сопротивлялись требованиям хотельера, и "в итоге под воздействием прессы проблема была решена - туристы остались жить в отеле, а нам не пришлось проплачивать вторично", рассказали в компании.