Чем меньше багажа, тем быстрее работают летчики

Чем меньше багажа, тем быстрее работают летчики

29.08.2006
Новости / Авиамир

В непредвиденном повороте, новые правила безопасности относительно багажа позволяют пассажирам садиться быстрее, способствуя своевременному соблюдению расписания самолетов.
Причина: меньше бортового скопления от мелких предметов багажа, которые хранятся в камерах над головой либо под сиденьем.
<Мы загружаем самолеты на четыре минуты быстрее>, говорит спикер AirTran Airways - Тэд Хатчсон (Tad Hutcheson).
US Airways загружают самолеты быстрее на 5-10 минут, в зависимости от размера самолета и его загруженности пассажирами, говорит старший вице-президент Энтони Мюле (Anthony Mule).
No. 3 Delta Air Lines сообщает об улучшении своевременного соблюдения расписания после появления правила. Спикер American Airlines - Тим Смит (Tim Smith) - заявляет, что правила сделали свое дело для <более гладкой и быстрой посадки>, но остается еще много факторов, которые связывают посадку с лучшим соблюдением расписания.
После арестов, связанных с актом терроризма в Лондоне, администрация безопасности перевозок (the Transportation Security Administration) 10 августа запретила перевозку жидкостей, кремов и гелей в каютах самолетов. Airlines сообщают, что они проверяют на 25% больше багажа, пока путешественники приспосабливаются к правилам.
Статистика FlightStats.com показывает, что соблюдение расписания было улучшено после изменения правил, несмотря на многие факторы. В течение 11-27 августа в 28 наибольших аэропортах США 19 % рейсов отбыли с опозданием, говорит FlightStats.com. Это меньше, чем 21.5% отбытий рейсов с опозданием за период 1-9 августа. Также, 22 из 28 крупнейших аэропортов США заметили улучшение своевременного соблюдения расписания при сравнении периодов 11-27 и 1-9 августа.
<Новые ограничения относительно багажа являются величайшей находкой со времен изобретения колеса>, говорит Бэрри Махер (Barry Maher) - профессиональный спикер и летчик. Он говорит, что контрольно-пропускной пункт в его родном аэропорту в Онтарио, Калифе, теперь работает в два раза быстрее, т.к. агентам безопасности нужно проверять меньше багажа.
Но не смотря на то, что больше полетов выполняются вовремя, это не касается операций с багажом. Много пассажиров жалуются на долгое ожидание или другие проблемы, связанные с проверкой багажа.
С введения новых правил, пассажир бизнес класса Стивен Доби (Steven Dobie) летал дважды - один раз на American, второй на Delta - и проверял свою сумку.
Оба раза сумки не было на месте, когда он прибывал.
<Прежде, чем все это случилось, я носил ее 99% всего времени>, говорит Стивен.
Airlines сообщают, что они всячески стараются улучшить эти обстоятельства с багажом. Агенты по продаже авиабилетов, водители автомобилей по перевозке багажа и грузчики тратят на это сверхурочное время. Курьеры не могу точно сказать, сколько они тратят на все это, но <это дорого>, говорит Хатчсон (Hutcheson), AirTrans.
В Delta Air Lines увеличенный объем багажа производит сильную нагрузку на устаревшую систему обслуживания багажа в главном центра в Атланте, Нью-Йорк, аэропорт Джона Ф Кеннеди (John F. Kennedy). Если правило останется в силе, то авиалинии скоро наймут больше персонала по обслуживанию багажа, сообшает Джим Вайтхарст (Jim Whitehurst, Delta COO).

по материалам зарубежных СМИ