Финансовые затруднения Biman Bangladesh Airlines
Это объявление вполне подходит для публикации в разделе "одинокие сердца" какой-нибудь ежедневки.
Погрузшая в долгах авиакомпания не против познакомиться с состоятельным поклонником, чтобы сделать жизнь более приемлемой. Требования к кандидату - хороше чувство юмора и отсутствие вредных привычек.
Именно это значение имели слова сказанные представителями "Biman Bangladesh Airlines" при обращении к прессе в среду с заявлением о поиске "стратегического партнера".
На сегодняшний день авиалинии настолько финансово обескровлены, что борются за своевременные выплаты жалований своим сотрудникам и содержание своего пожилого воздушного флота.
Затруднительное положение
Изменчивый график расписаний пассажирских рейсов авиакомпании Biman, и без того устаревший рабочий состав из 13 самолетов, явно раздутое количество персонала, и постоянные неудачи по оплате счетов за топливо создают впечатление о том, что компания попала в серьезную турбулентность.
Аналитики утверждают, что недавно появившееся в местной национальной прессе "предложения одиноких сердец" не что иное как последняя отчаянная попытка авиалиний найти международного партнера.
Если последний не будет найден многие предрекают скорый упадок компании.
"Если мы найдем подходящего для нас партнера, Biman снова наберет форму" - поведал репортерам управляющий директор Абдул Момен.
"Мы выдвинули международный тендер, разыскивая выгодного партнера для приемлемого продолжения нашего бизнеса.
"С нашей стороны нам необходимы новые денежные фонды, новые самолеты экспертная оценка для того чтобы продолжать проведение операций авиалиний Бимана
"Мы в очень затруднительном положении. У нас нет больше ни возможности, ни ресурсов, чтобы продолжать бизнес. Последний месяц мы даже вынуждены были бороться за выдачу зарплаты нашим работникам," - сказал он.
Обвинения в коррупции
Финансовое положение авиакомпании настолько сложное, что любому возможному "поклоннику" понадобиться достаточно толстый кошелек и нечеловеческое терпение.
Пять из самолетов авиакомпании Biman, которые в настоящий момент находятся на ремонте за рубежом - два DC-10s, один Airbus и два Fokker F-28s - не могут вернуться в Дхаку, из-за отсутствия у авиакомпании денег, для оплаты счетов.
С всего восьмью оставшимися самолетами, "Biman Bangladesh Airlines" была вынуждена сократить многие из ее двадцати пяти международных перелетов, и официально предупредить о сокращениях в дальнейшем.
В мае, министр авиации Фкхрул Ислам Аламгир сказал, что авиалинии несут потери в 80,000 долларов на каждом рейсе в Нью-Йорк, из-за использования самолетов DC-10.
В последние годы Биман была окружена обвинениями в коррупции, особенно по поводу лизинга самолетов, с участием правительственно назначенных посредников, именуемых "благотворителями".
Неудача Бимен была усилена множеством позитивных оценок политики правительства по усилению контроля над авиалиниями, вместо помощи стать компании на ее собственные ноги.
Один из докладов подтвердил, что авиакомпания Бимана платит каждому пассажиру, которого перевозит в среднем 20 долларов компенсации за задержки.
Правительство утверждает о том, что работает над тем, чтобы сделать Бимен более эффективной, а также о том, что инициатива поиска "стратегического партнера" призвана уменьшить потери, которые в прошлом году приблизились к сумме в 42 миллиона долларов.
Это не новая стратегия. Авиалинии представили концепцию "одиноких сердец" более чем пять лет назад.
по материалам зарубежных СМИ