CanJet Airlines прекращает продажу билетов по предварительному заказу

CanJet Airlines прекращает продажу билетов по предварительному заказу

06.09.2006
Новости / Авиамир

Компания CanJet Airlines, проработавшая на рынке 4 года прекращает работу на рынке, указывая в качестве причин высокую цену на горючее, повышение сборов, а также большую конкуренцию.
Это решение стало очередным в серии недавних банкротств в сфере обслуживания авиаперелётов со скидками. За короткий срок появились и исчезли компании Greyhound Airlines, Canada 3000 и Jetsgo поставив своих пассажиров в затруднительное положение.
CanJet Airlines со штаб квартирой в Галифаксе располагала парком самолётов 737-500 и обслуживала 14 канадских и американских городов. Компания пообещала возместить стоимость билетов или предложить билеты на аналогичные рейсы.
Теперь компания сконцентрирует свои силы на чартерных перевозках.
Ранее компания занимала 5% рынка перевозок, что было намного ниже доли главных авиаперевозчиков страны Air Canada и WestJet Airlines, рассказал аналитик агенства Версант Партнерз (Versant Partners) Кэмерон Дэрксен, тем не менее, по его словам, компания играла важную роль в обеспечении перевозок в города Галифакс, Монктон, Нью-Брансуик, Дир Лейк и другие.
"Это несомненно скажется положительно на двух оставшихся компаниях, которые либо сами займут эту нишу, либо смогут поднять цены на билеты. При этом, у Вест Джет шансы на получение контроля над этим сектором выше"
Акции Вест Джет на фондовой бирже в Торонто выросли на 25 канадских центов, стоимость акций Эйр Кэнада также поднялась на 18 центов.
Канадские авиалинии борются с повышением цен на топливо. При этом зачастую новые фирмы пытаются закрепиться на рынке, снижая цены, что приводит к обострению конкуренции.