United Airlines ускорят посадку и высадку пассажиров

United Airlines ускорят посадку и высадку пассажиров

08.09.2006
Новости / Авиамир

United Airlines объявили о вводе в эксплуатацию новых устройств для ускорения посадки и высадки пассажиров
Компания приобрела новое оборудование для автоматического обслуживания самолётов во время посадки.
Первый из пяти новых мостов для перехода между самолётом и терминалом открыт в аэропорту Денвера.
Двухсторонний мост в виде буквы Y подсоединяется сбоку сразу к передней и задней дверям самолёта, позволяя осуществлять посадку и высадку пассажиров одновременно. Впервые все процедуры происходят автоматически, при помощи сенсоров.
"Наши клиенты, особенно те, которые сидят в хвосте самолёта, отмечают удобство новых мостов", - заявил Алекс Маран (Alex Marren), вице-президент эксплуатационной службы авиакомпаний Юнайтед Экспресс и Тед, - "Кроме этого, мы можем обслуживать больше рейсов при том же количеством самолётов".
Компания утверждает, что с новыми устройствами посадка и высадка происходят на 10 минут быстрее. Она собирается установить ещё один мост в Денверском аэропорту к концу года, а затем оснастить им другие аэропорты. Мосты изготавливаются подразделением компании в Онтарио, их стоимость не разглашается, но эксперты называют сумму в несколько миллионов долларов.
Однако не все одобряют идею покупки подобных дорогостоящих устройств. Так Майкл Бойд (Michael Boyd), эксперт по авиаперевозкам считает, что хотя подобное новшество и может помочь во время задержек рейса, оно не окажет решающего перевеса при выборе пассажиром авиаперевозчика.
United Airlines, которая оправилась после банкротства в феврале, показала прибыль в 199 миллионов долларов.

фото informatik.uni-rostock.de