Китай планирует инвестировать 17,5 миллиардов в строительство аэропортов
<В течение следующих 5 лет мы планируем запустить 71 проект по расширению существующих, перебазировать 11 существующих и построить ещё 48 новых аэропортов>, - рассказал Жаньг Хайдонг из управления гражданской авиации Китая на пятой конференции городов-аэропортов в Гонконге, которая завершилась сегодня.
По его расчётам рост данного сектора индустрии составит 11 процентов за 14 лет с 2006 по 2020.
Из 40 представителей крупных аэропортов, организаций, правительственных органов, 17 были представителями КНР.
Они рассказали, что количество аэропортов в Китае растёт. Со временем инфраструктура аэропорта становиться местом концентрации людских, грузовых и информационных потоков, что влияет на развитие региона и области.
Проект по расширению Пекинского Аэропорта самый крупный. На него планируется потратить 3.13 миллиарда долларов, которые превратят его в терминал с пропускной способностью в 90 миллионов пассажиров и 9 миллионов тонн грузов.
<Пекинское правительство включило экономическую зону этого аэропорта в 11-летний план развития. Пекинский зал для конференций находиться неподалёку, и также будет способствовать развитию аэропорта>, - заявил президент холдинга Пекинского аэропорта Ли Пейинг (Li Peiying).
Шанхай, единственный город в КНР с двумя аэропортами, собирается интегрировать их в один терминал, способный пропускать 110 миллионов пассажиров к 2015. Для этого рядом с аэропортом планируется построить 12-километровую зону свободной торговли. Кроме этого, правительство поострит 86 километровую дорогу, которая свяжет аэропорт и район Янцзы. Кроме этого ко 2 терминалу международного аэропорта Пудонг, запланированному на 2008 год, будет построена железная дорога.
По дорогам, которые подобно паутине, покрыли территорию Гуаньчжоу, путешественник может добраться из аэропорта Бэйюнь в любой город дельты Жемчужной реки.
Среди главных проблем Жаньг Хайдонг отметил отсутствие налаженной инфраструктуры и недостаточная емкость аэропорта.