Неделя моды в Нью-Йорке: итоги.
Оглянемся назад и напомним о том, что все-таки в действительности происходило на этой неделе модных коллекций, подиумов и хаоса.
Неделя моды в Нью-Йорке эта целая неделя блеска, роскоши и гламура. Но за всем этим скрываются огромные затраты на то, чтобы сделать все то, что происходило в
Manhattan's Bryant Park именно тем, что на самом деле и было. Неделя моды - это раскрутка новых брендов сегодня. И за приветливыми и улыбающимися знаменитостями, приехавшими в Нью-Йорк( Джанет Джексон, Деми Мур и др) стояли продюсеры, выщитывающие стоимость каждого их шага, улыбки на публике, интервью и время эфира.
Так что, если модельеры и хотят большие гонорары за все это, они должны быть достойны всего этого. Им приходится совершенствовать себя в умении привлекать публику к своей персоне.
Самым первым шагом к этому является аренда помещения и время на показ своих моделей в одной из палаток места проведения выставки, которые вмещают от 350 до 1200 зрителей .По словам Фем Меллиса,продюссера и менеджера недели мод, аренда за 10-20 минутный показ обойдется им примерно в 20000$-40000$ в зависимости от размера помещения. На самом деле, стоимость аренды, это еще половина всех проблем. . Взаимоотношения в команде, модели, освещение, визажисты-все это в среднем обходится от 50000$ до миллиона долларов.
Но тогда зачем всем этим заниматься? Для всех сила гласности является неопровержимым фактором. Невозможно купить всю прессу, но если ты потратишь те же средства и устроишь грандиозное шоу , то прибыль будет просто колоссальной.
Гласность особенно важна тем фирмам, которые хотят показать коллекцию немного другого стиля. Именно новшество и экстравагантность это то , что нужно . Ярким примером являюся: Элвис Пресли, Джонни Кэш, Битлз.
На самом деле неделя моды- это когда всем нравится то, о чем известно, что оно всем нравится.