Слияние US Airways и West-US Airways породило трудности
Многие скептики негативно восприняли произошедшее в прошедшем году слияние небольшой авиакомпании из Фенкикса и банкрота US Airways.
Однако исполнительный директор Дуг Паркер празднует успех новой компании.
Одной из проблем, которую необходимо решить - зарплата.
Доход в 305 миллионов за вторую четверть года, от которого вздрогнул Уолл Стрит, заставил обслуживающий персонал рассчитывать на увеличение размера зарплат.
"Если они не будут осторожны, то рискуют испортить хорошее начало", - говорит пилот компании Стивен Гарнет, - "Думаю это будет конец медового месяца". По мнению Джека Стефана, председателя профсоюза это уже произошло.
US Airways едва ли могут позволить злить своих работников. Компания находиться в конце списка из-за постоянных опозданий, плохого обращения с багажом и жалоб. Пилоты недовольны, некоторые даже устроили пикет в июле.
Кое-кто из них доведены до того, что заявили об отказе от экономии топлива в о время полётов, а также посадки вовремя.
Паркер видит изменения в настроение людей, но объясняет это слишком быстрой прибылью о слияния: "Люди видят, что компания больше не находиться в режиме экономии и заявляют свои права. Я всё понимаю, наша цель объяснить, что ни в чьих интересах вернуться назад, стать неконкурентоспособными опять".
Бетси Снайдер, кредитный аналитик агентства The Standard & Poor's считает, что вопрос о трудовых отношениях всё ещё необходимо урегулировать. Она говорит, что доплаты к зарплате из доходов компании могли бы улучшить отношение работников, но многие не верят в то, что запланированный доход компании за третий квартал будет столь же высок.
US Airways, как и большинство авиакомпаний, возрождаются благодаря буму на авиаперелёты, что позволяет поднимать цену на билеты. Однако недавно раскрытый террористический заговор и последовавшие за этим меры безопасности повлияли на снижение объёмов полётов пассажиров бизнес-класса.
Паркер отмечает, что пока неясно временная ли это явление или тенденция снижения темпов экономики.
С другой стороны цены на топливо снижаются.
Другой проблемой компании были жалобы клиентов на невозможность забронировать билеты и посмотреть информацию на сайте во время слияния компаний.
Дейвис Эмбури (Davis Emburey) потратил на 40 минут больше пытаясь пройти проверку в аэропорту из-за неразберихи с терминалами, часть которых работала с данными рейсов America West, а часть с US Airways. Корень проблемы кроется в системах резервирования которые различны у обеих авиакомпании. Система будет настроена не раньше Марта, однако Паркер утверждает, что агенты в аэропортах смогут вскоре переключаться между 2 системами.
"Если бы мы могли остановить время, пока у нас всё не наладиться это было бы замечательно. Но мы не можем, мир двигается и мы не должны об этом забывать".