Boeing и General Electric утверждают новую технологию по уменьшению шума самолёта Boeing 747-8
Компании успешно закончили наземные испытания новой системы шумопонижения, результаты которого показали, что самолёт соответствует нормам.
3-х недельные испытания на двигателе GE90-115B, были нацелены исследование технологий по снижению шума, которые планируется встроить в двигатели, которые будут встроены в самолёты 747-8. По сравнению с 747-400 было установлено снижение шума на 10дБ.
"Результаты подтверждают, что наши усилия по созданию самолёта удовлетворяющего требования экологии не прошли даром", - заявил Вэн Муни, вице-президент программы строительства самолётов серии 747/747-8, - "двигатель GEnx должен сыграть в ключевую роль в снижении шума на 30%".
Гондола двигателя будет покрыта однослойным звукоизолирующим материалом, который будет выдаваться на 1 фут в сторону винта. В совокупности с увеличенной до 104 дюймов длиной винта двигатель почти в 2 раза увеличивает звукопоглощение. Выхлопные трубы спроектированы с учётом характера выхлопа и снижают турбулентность и шум при посадке, а также низкий звук при маневрировании.
Боинг проектировал свой новый самолёт в соответствии с London Quota Count (QC), которая указывает уровни шума при посадке и взлёте.