Пилоты самолёта, виновные обвиняемые в катастрофе самолёта в Бразилии отрицают, что отключали устройство передающее положение самолёта

Пилоты самолёта, виновные обвиняемые в катастрофе самолёта в Бразилии отрицают, что отключали устройство передающее положение самолёта

07.10.2006
Новости / События и происшествия

Джозеф Лепор и Ян Паладино, оба из Нью-Йорка, заявили, что не выключали передатчик и подтвердили, свою уверенность в том, что он работал во время столкновения.
По заявлению адвоката обвиняемых подобное предположение - нонсенс, так как не было никаких предпосылок для отключения устройства.
Бразильские власти утверждают, что неработающий передатчик мог стать причиной аварии борта 1907, который врезался в джунгли и унёс жизни всех пассажиров.
В пятницу ещё один самолёт компании Gol рухнул за взлётной полосой, после того как пилоты потеряли управление. Никто из 122 пассажиров не пострадал.
Тем временем власти заявили, что в авиакатастрофе погибли не 155, а 154 человека из-за ошибки с фамилией одного из пассажиров.
По бразильским законам, пилотов могут обвинить в непредумышленном убийстве, если удастся доказать факт отключения передатчика вручную. Пока обвинению не хватает улик. Кроме этого, по непонятным причинам, самолёт летел на высоте 11.300 метров, а не на предписанной высоте 11.000. Американский журналист, летевший на борту, заявил, что альтиметр показывал 11.300 перед столкновением.
Самолёт The Legacy совершал первый перелёт из Бразилии в США и принадлежал компании ExcelAire Service Inc.