Sol Melia запускает новую торговую марку ME by Melia для отелей
Испанская управляющая компания Sol Melia собирается строить новые отели высокого класса обслуживания по всему миру.
ПО словам Себастьяна Эскаррера вице-президента и исполнительного директора компании уже более 50 лет Sol Melia является ярким приверженцем качества обслуживания. "Для сохранения лидирующих позиций на рынке и брендов мы запускаем новую торговую марку ME by Melia, которая должна надолго запомниться нашим посетителям.
Для Эскарреры это "новый шаг вперёд для понимания требований клиентов".
В рамках нового бренда обслуживание посетителей будет индивидуальным, что будет выражено лозунгами: Remember Me (Запомни!), Experience Me (Испытай!), Energize Me (Зарядись), and Dare Me (Рискни).
Для управления собрана команда профессионалов под управлением Гая Хенсли.
Первым отелем станет ME Madrid - знаменитый отель Gran Hotel Reina Victoria на Плаца Санта Анна. После его открытия в октябре новые отели будут открыты в Канкуне и Сан-Лукасе.
Все отели данной марки будут обладать общими чертами, такими как бары и рестораны After Midnight Company шеф-поваром которой является известный Джейми Ренедо.
Такие архитекторы как Альваро Санс, Кейт Хоббс, Ребекка Перез будут работать над созданием отелей в Испании, атмосфера которых будет одновременно бодрящей и непредсказуемой, а также позволит отдыхать там как представителям бизнема, так и туристам.
В номерах будут находиться Wi-Fi адаптеры, домашние кинотеатры с плазменной панелью в 32 дюйма, DVD и CD диски, адапторы для iPod, натуральная косметика AVEDA и специальный душ. Гости могут взять в аренду iPod с 900 песнями.
ME by Melia планирует строительство отелей в таких городазхкак Барселона, Пальма де Майорка.