Sol Melia запускает новую торговую марку ME by Melia для отелей

Sol Melia запускает новую торговую марку ME by Melia для отелей

13.10.2006
Новости / Отели

Испанская управляющая компания Sol Melia собирается строить новые отели высокого класса обслуживания по всему миру.
ПО словам Себастьяна Эскаррера вице-президента и исполнительного директора компании уже более 50 лет Sol Melia является ярким приверженцем качества обслуживания. "Для сохранения лидирующих позиций на рынке и брендов мы запускаем новую торговую марку ME by Melia, которая должна надолго запомниться нашим посетителям.
Для Эскарреры это "новый шаг вперёд для понимания требований клиентов".
В рамках нового бренда обслуживание посетителей будет индивидуальным, что будет выражено лозунгами: Remember Me (Запомни!), Experience Me (Испытай!), Energize Me (Зарядись), and Dare Me (Рискни).
Для управления собрана команда профессионалов под управлением Гая Хенсли.
Первым отелем станет ME Madrid - знаменитый отель Gran Hotel Reina Victoria на Плаца Санта Анна. После его открытия в октябре новые отели будут открыты в Канкуне и Сан-Лукасе.
Все отели данной марки будут обладать общими чертами, такими как бары и рестораны After Midnight Company шеф-поваром которой является известный Джейми Ренедо.
Такие архитекторы как Альваро Санс, Кейт Хоббс, Ребекка Перез будут работать над созданием отелей в Испании, атмосфера которых будет одновременно бодрящей и непредсказуемой, а также позволит отдыхать там как представителям бизнема, так и туристам.
В номерах будут находиться Wi-Fi адаптеры, домашние кинотеатры с плазменной панелью в 32 дюйма, DVD и CD диски, адапторы для iPod, натуральная косметика AVEDA и специальный душ. Гости могут взять в аренду iPod с 900 песнями.
ME by Melia планирует строительство отелей в таких городазхкак Барселона, Пальма де Майорка.