Компания Delta провела опрос среди постоянных клиентов о самых полезных вещах на борту самолёта

Компания Delta провела опрос среди постоянных клиентов о самых полезных вещах на борту самолёта

14.10.2006
Новости / Авиамир

В рамках улучшения качества обслуживания клиентов компания Delta Airlines, недавно вышедшая из под действия закона о банкротстве опросила пассажиров, хотят ли они получать подушки для сна и покупать еду во время полётов более 4 часов.
Другие вопросы касались полотенец для рук, игровых приставку, а составе меню, ассортименте безалкогольных напитков.
Пресс-секретарь компании заявил, что Delta важно знать мнение пассажиров о предложениях компании во время региональных полётов, что позволит в будущем улучшить качество обслуживания.
После отмены продаж закусок на борту, компания пообещала увеличить ассортимент бесплатных блюд. Кроме этого, на международных рейсах компания предлагает клиентам подушки.
В четверг компания заявила о расширении своей сети в Азии, Ближнем Востоке, Европе и Латинской Америке. В планах компании рейсы Атланта-Дубаи с мая 2007 года, Атлант-Сеул с июня 2007 года.