Интернет расправляется с турфирмами по продаже путешествий

Интернет расправляется с турфирмами по продаже путешествий

22.10.2006
Новости / Турбизнес

Недавно компания Laskarina, которая на протяжении 30 леит продавала туры в Грецию и получила несколько наград, заявила о о своём закрытии. Её представитель Джейн Куил заявила, что клиенты предпочитают заказывать билеты через Интернет.
"Их не интересует то, что мы предлагаем более высокий уровень финансовой безопасности и лучшее обслуживание на курортах, когда, к примеру, турист заболевает", - сказала она, - "Им хочется всё подешевле".
Незадолго до этого была закрыта компания Tapestry Holidays, работавшая с Турцией.
25 компаний работавших по лицензии Организации авиапутешествий, которая защищает путешественников в случае банкротства компании, закрылось в течение 12 месяцев, что на 11 больше чем в прошлом году и является наибольшим показателем за весь период.
Оставшиеся вынуждены были сокращать издержки, что повлияло на финансового обеспечения туристов. ИЗ 1500 подателей заявок на новую лицензию 140 не получили её.
Однако Ассоциация Британских Агентов по путешествиям считает, что вскоре начнётся обратная тенденция. "Стоит кому-нибудь пострадать за границей и фирма ему не поможет, прямая продажа путёвок будет запрещена, как это произошло в США", - заявил пресс-секретарь ассоциации.
Кроме этого, компании вынуждены расширять сферу предлагаемых услуг. VFB Holidays, чьей специальностью была Франция более 30 лет, теперь предлагает речные круизы по Испании, Португалии, Австрии и Венгрии.
Многие компании объединяются: Expedia and Cox & Kings вскоре начнут продавать авиабилеты и туры от Джона Льюиса. Lastminute.com объединится с Tesco, First Choice and Sainsbury's с Asda, а Harvey World с компанией Morrisons.