Туристические онлайн-компании Британии обманывают своих потенциальных клиентов

Туристические онлайн-компании Британии обманывают своих потенциальных клиентов

01.12.2006
Новости / Авиамир

Сайты туристических компаний зачастую содержат недобросовестную информацию - в попытке привлечь клиентов, фирмы указывают заниженную стоимость путешествия, которая на проверку оказывается не соответствующей действительности. Туристу неизбежно приходится оплачивать дополнительные сборы и услуги, скрытые от его глаз в заманчивых рекламных сообщениях.
Институт Торговых Стандартов Великобритании опубликовал отчет, в котором обвинил многие английские туристические фирмы в подобном нарушении. Ассоциация Британских тур агентов присоединилась к этому мнению и добавила, что некоторые компании отказались принять свод правил, требующих включать все расходы в турпакет и изначально показывать его полную стоимость потенциальному клиенту.
Оказалось, что подобным образом "грешат" не только туристические агентства, но и основные туроператоры Великобритании. Недавняя проверка показала это. Вот только некоторые примеры:
Thomson - предложение по проживанию на Мальорке "снижено" со £140 до £54. Но окончательная стоимость, включая аренду, оказалась не ниже £93.
Thomascook - неделя B&B в Агадире на сайте компании предлагалась за £144. Даже исключая трансфер в отель, минимальная цена оказалась £196.
Firstchoice - заявленная оператором цена £142 за недельное проживание 4 взрослых туристов на лыжном курорте в Андорре, на проверку вылилась в £223, за счет неизбежных расходов, о которых на сайте не было сказано ни слова.
MyTravel - продемонстрировал полную прозрачность на стадии бронирования, но заявленные цены оказались далеки от реальности. Неделя в Альгарве (Португалия) с вылетом 10 декабря за £84, в итоге преобразовалась в неделю с ближайшим вылетом 17 декабря по цене £251.
Конечно, не все английские компании используют подобную порочную практику. Например, оператор Trailfinders (Следопыты), не "прячет" от потеницальных клиентов свои реальные полные цены и даже не применяет дополнительный сбор при оплате кредитными картами.
Институт Торговых Стандартов призвал власти применить со всей строгостью существующее законодательство по отношению к турфирмам, маскирующим реальные цены, чтобы сделать индустрию путешествий прозрачной.В заявлении также высказаны обвинения туроператорам, которые уже включили в свои каталоги на 2007 год отдельной статьей оплату повышения стоимости авиационного топлива, в то время как цены на него уже стабилизировались.