Индустрия нудизма – чем меньше одежды, тем больше доход

Индустрия нудизма – чем меньше одежды, тем больше доход

01.01.2007
Новости / Турбизнес

Если раньше нудизм считался мягкой формой некоей сексуальной девиации, но времена изменились и теперь на нудизме делаются неплохие деньги.
Согласно данным Американской ассоциации нудистского отдыха (AANR) различные формы отдыха и путешествий нагишом в 1992 году принесли более $200 млн. дохода, а в 2005 – уже $400 млн.
«Конкуренция в нашей индустрии очень жесткая. Нудизм – огромный источник дохода. И наш клуб еще не самый крупный, но очень прибыльный», - говорит Бев Аксельрод, президент и член клуба «Sequoians» из долины Кастро в Калифорнии, основанного в 1947 году.
По словам Керолин Хоукинс из AANR желание современных людей освободиться от ежедневной рутины привело к взлету индустрии нудизма. В ассоциации состоит около 50 тыс. человек и ей принадлежит 270 нудистских и полунудистских курортов и домов отдыха в США, Канаде и на Карибских островах.
Нудизм начал приносить солидный доход после того, как в AANR начали проводить агрессивные рекламные кампании, чтобы привлечь новых членов, причем достаточно сильно были изменены правила посещения курортов ассоциации, например, доступ к ним был открыт без вступления в организацию.
Между тем, средний возраст нудистов клуба «Sequoians» - около 50 лет, поэтому Аксельрод очень рассчитывает привлечь молодежь. Для этого студентам предоставляются значительные скидки, например, по карточке студента вход на курорт стоит $10, тогда как для тех, кто уже давно не студент, вход стоит в два с половиной раза дороже - $25.
В год только один клуб «Sequoians» посещает более 350 человек, и это, по мнению Аксельрод, еще не предел, тем более, если все же удастся заманить молодежь к виду отдыха, который привлекает их родителей, то это количество может удвоиться.