Гостиничная сеть «Атлантика» стала лидером туристического рынка Кипра
В конце декабря 2006 года компания «Atlantica Leisure Group», Кипр, входящая в крупнейший международный туристический концерн TUI, объявила о своем новом приобретении – популярном отеле в Лимасоле "Miramare Beach****".
По словам Управляющего сети отелей «Атлантика» господина Николаидеса (Dimitris Nicolaides), присоединение этого отеля к сети даст возможность занять лидирующие позиции сети на рынке, тем более, что сам отель является символом туриндустрии Кипра. В течении ближайшего месяцев в реконструкцию отеля планируется вложить более 9 млн.долл. Двумя месяцами раньше компания приобрела еще один популярный отель "Aeneas*****" в Айя Напе. С 2001 года, когда сеть «Atlantica» стала партнером TUI, количество отелей на Кипре выросло с 2-х до 11. TUI инвестирует в бизнес 50% от необходимых затрат, являясь инвестором и партнером цепочки.
Кипр традиционно является одним из популярнейших пляжных европейских направлений в России, занимая второе место после Испании. По оценке экспертов в 2007 году рост потока наших туристов в эту страну продолжится и составит 40%, достигнув отметки 150 000 человек. Оба приобретенных сетью «Атлантика» отелей являются бестселлерами на российском рынке. «Атлантика» планирует довести количество российских туристов до 20% в общем объеме своих продаж.