Спорный рейтинг предпочтений американских туристов

Спорный рейтинг предпочтений американских туристов

20.01.2007
Новости / Турбизнес

Американская компания iExplore, претендующая на звание эксперта по анализу туристического рынка, составила «Toп-10» список самых посещаемых американцами мест в 2006 году.
На первом месте предпочтений американских туристов, в основном благодаря своим многочисленным историческим памятникам, по мнению компании, был и остается Египет.
Согласно анализу многих туристических источников, американцы предпочитают экстремальные виды отдыха, поэтому в список вошли некоторые страны Африки.
Со 2-го по 10-е место страны расположились следующим образом: ЮАР, Танзания, Антарктика, Перу, Китай, Индия, Таиланд, Италия и Аргентина.
После «горячей десятки» определен рейтинг других стран. Так 11 место принадлежит Коста-Рике, а 13-е - Японии.
По сравнению с 2005 годом сдали свои позиции и не вошли в ТОП-10 Галапагосские острова (12 место) , Новая Зеландия (17 место) и Франция (43 место).
В Европе наблюдается снижение численности американских туристов во многом благодаря ухудшению положения американской валюты по отношению к евро, что делает поездки в Европу для американцев достаточно дорогими.
Напротив, регионы Северной Африки, такие как Египет, Тунис и Марокко продолжают показывать хорошие результаты в выездном туристическом секторе США во многом из-за выгодного курса обмена валют и низкого уровня цен.
В Центральной Африке также наблюдается увеличение иностранных туристов, которых привлекает благоприятный климат и возможность увидеть дикий животный мир на лоне природы.
Лидируют в этом регионе Танзания, Кения, Замбия, Ботсвана и Намибия.
Страны Западной Африки, такие как Кабо-Верде, Гамбия, Сенегал, Мали и Сан-Томе, а также остров Маврикий и Сейшельские острова в основном посещаемы европейцам и поэтому почти не представлены в сборнике iExplore.
Надо сказать, что практически ежегодно рейтинги iExplore вызывают определенные споры и недоумение у людей, владеющей статистикой выездного туризма США.
Эксперты утверждают, что рейтинги составлены на основе ежемесячных ТОП-10 продаж туров определенной группы туристических компаний, и больше направлены на популяризацию и рекламу их приоритетных направлений.
В частности, в ТОП-10 обзор не входит один из самых популярных у американских туристов регион – Карибского бассейна, а первое место Египта и вовсе выглядит более чем сомнительным.