Бренд Courtyard выходит на японский рынок
Marriott International, Inc объявляет о том, что ее бренд Courtyard by Marriott будет представлен на японском туристическом рынке в апреле 2007, согласно договору, заключенному с Tobu Hotel Management Company, Ltd. По этому соглашению после ремонтных работ существующий отель Renaissance Tokyo Hotel Ginza Tobu станет Courtyard by Marriott Tokyo Ginza. Courtyard – бренд средней ценовой категории, который позиционируется как отели бизнес-класса. Работы по ремонту и модернизации будут проводиться в несколько этапов. Первый этап коснется лобби, гостиной и двух этажей. Также в отеле появится фитнес-центр. После открытия отеля еще в течение 17 месяцев будут проводится работы в остальных частях здания.
В новом Courtyard by Marriott Tokyo Ginza Hotel будет два ресторана, лобби и бар. Ресторан Fiore будет подавать интернациональные блюда, а ресторан Ginza Muraki будет специализироваться на японской кухне. Кроме того, в отеле появится часовня, салон красоты, банкетные и бизнес-залы. Отель первоначально был открыт в 1987 году и находится в одном из самых престижных мест Токио – на улице Шова-Дори Авеню в районе Гинза.