Сотрудников аэропорта научат общаться

Сотрудников аэропорта научат общаться

26.01.2007
Новости / Авиамир

Большинство туристов, отправляясь на отдых в Таиланд, ожидают встречи со сказочной страной. Однако порой разочарование появляется сразу по прибытию в аэропорт
Для поддержания имиджа Таиланда как страны улыбок руководство столичного аэропорта объявило о реализации проекта «Савади» (в переводе «Привет»). Теперь сотрудники иммиграционной службы будут проходить подготовку на специальных курсах, где их обучат искусству общения, уделяя особое внимание приветствию и прощанию с иностранцами.
Это решение было принято после опроса путешественников, прибывающих в Бангкок. Около 30 процентов респондентов назвали сотрудников иммиграционной службы не только неулыбчивыми, но и недружелюбно настроенными.