Что больше всего раздражает туристов, останавливающихся в отелях?
18.02.2007
Новости / ОтелиНовостной Интернет портал Timesonline задался таким вопросом и провел исследование мнения своих читателей.
Выяснилось, что людей, которые много путешествуют, и для которых гостиницы на время становятся "родным домом", даже общепринятые мелочи начинают сильно досаждать: от шоколадки на подушке перед сном до сотрудников ресепшена, не запоминающих вашего имени, несмотря на то, что вы останавливались здесь уже 20 раз.
Представляем горячую десятку <плохих привычек отелей>, особенно ненавистных и портящих нервы туристам:
-
Депозит
Первое, что почти все отели делают, когда вы заселяетесь, - выражают сомнение в вашей честности. Конечно, администратор на стойке не скажет вам: "Господин Иванов, я надеюсь, Вы не собираетесь прихватить халат из номера?". Но стандартная фраза <Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?> вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции. -
Платная парковка
Чаще всего вожделенное место для стоянки вашей машины около отеля стоит гораздо дороже, чем в городе. Хочется спросить у менеджеров отеля: "Вам что, больше не на чем зарабатывать деньги?" -
Пытка телевизором
Разве вы просили портье включить телевизор в вашем номере? Оказывается, ничто так не раздражает, как работающий телевизор, когда вы первый раз входите в свой номер и читаете на экране фразу "Уважаемый господин Кузнецов, мы рады приветствовать вас в нашем отеле:", сопровождаемую отвратительной музыкой. Вместо того чтобы заняться распаковкой вещей, вы вынуждены потратить несколько минут на то, чтобы выключить телевизор, стараясь при этом случайно не перепрыгнуть на платный канал. -
Ненавязчивый сервис прачечной
Согласитесь, вам иногда не трудно самостоятельно погладить свою рубашку? Это даже становится непреодолимым желанием в ситуации, когда отель настойчиво предлагает вам услуги своей прачечной и отказывается предоставить альтернативу в виде утюга и гладильной доски в номере. -
Мелкие провокации мини-баров
Частенько содержимое мини-баров выставляют наружу, соблазняя вас и приглашая тем самым насладиться мини-порцией виски. Продукты и напитки ставятся на поднос, и вы не уверены - бесплатно это или нет. Прайс-лист обыкновенно спрятан внутри мини-бара, или еще подальше. Ещё неприятнее обнаружить дорогую бутылку с минеральной водой на прикроватном столике. -
Пояс от халата
Отель это не отель без пушистого белого халата, висящего за дверью ванной комнаты. Но все ещё многие из них совершают непростительную ошибку - экономят на кондиционере для ткани. Надеть такой халат все равно, что примерить картонную упаковку. Но еще ужаснее привычка персонала отеля забывать продеть в халаты пояс. И когда к вам в номер постучали - минуты уходят на то, чтобы завязать его. -
Выключатели
Приятно вечером войти в номер, в котором горит ночник или торшер. Но что действительно раздражает, когда вы уже легли - это необходимость совершить променад по комнате, чтобы выключить свет. Главный выключатель у кровати здорово бы помог! -
"Зелёные" и полотенца
Кажется, в отелях это уже спортивное развлечение - поместить в ванной комнате объявление под заголовком <Мы заботимся о природе!>. А дальше - рассказ о том, как стирка полотенец вредит окружающей среде: и т.д. и т.п. Давайте скажем прямо - стирка полотенец каждый день стоит отелю немалых денег. Если отели действительно хотят стать "зелёными", то им следовало бы отказаться от кондиционеров или выключить обогреватели, заставляющие вас потеть круглые сутки. -
Бутерброды
Не секрет, что хороший бутерброд с беконом скрасит любую конференцию или затянувшуюся встречу. Так почему же в отелях не могут их приготовить!? Вместо этого на подносах обычно раскладывается что-нибудь совсем несъедобное. -
Фиксированный check-in/out
Десятую позицию в перечне ненавистных правил отелей некоторые туристы ставят на первое место. Как вам нравится знакомая ситуация, когда прибываешь в гостиницу вечером, выписываешься в 10 утра и оплачиваешь целые сутки, хотя провел в этом гостеприимном заведении полдня? Доводы администрации чаще всего заключаются в том, что номера необходимо убирать с 10 до 12 или с 12 до 14. Хочется спросить "почему?", ведь ваши горничные работают полный рабочий день, а не 2 часа.