Греция намерена стать круглогодичным направлением

Греция намерена стать круглогодичным направлением

20.02.2007
Новости / Турбизнес

Туриндустрию Греции ждут новые времена. Об этом заявила министр туризма Греции Фани Палли-Петралья на первом форуме "Карта туризма-2007", собравшем ведущих греческих специалистов отрасли, сообщает Travel Daily News.
Поступления в национальную экономику от туризма составили, по данным на ноябрь 2006 года, более 12 млрд. евро. Туризм всегда играл весомую роль в экономике страны, составляя около 18% ВВП. Но сейчас у страны есть все возможности для улучшения своих результатов. Увеличивается размер бюджетных средств, выделяемых наряду с европейским финансированием на поддержку и укрепление туристической отрасли. На ближайшие годы утверждены инвестиции в туризм свыше 1,6 млрд. евро.
Один из главных векторов развития – превращение Греции в круглогодичное направление. Ставку в этом направлении туристические власти намерены сделать на растущие рынки. В первую очередь, на состоятельные страны Ближнего Востока, особенно страны Персидского залива, а также на такие большие и перспективные рынки, как Япония, Китай и Юго-Восточная Азия. Глава греческого туризма подчеркнула также значение рынков России, Украины и Венгрии, для которых Греция – одна из ближайших стран Средиземного моря.
Напомним, греческое направление – одно из наиболее динамично развивающихся сейчас на российском рынке. По предварительным данным, число отдохнувших в 2006 году в Греции россиян превысило 200 тыс., что почти на 50% превышает показатели прошлого года. Оба последних года темпы прироста по Греции составляли более 30%. По разным оценкам, и в 2007 году рост будет достаточно высоким - не менее 25%. Каждый год на это направление выходят новые игроки – в сезоне-2007 число операторов по Греции пополнится компанией "Натали-Турс". Появление такого крупного игрока, а также активная рекламная компания, запланированная, по словам Фани Палли Петралья, в России на 2007 год, наверняка будут способствовать росту популярности Греции среди россиян.