Отдых в Таллине будет культурным и познавательным
До 18 марта в Финляндии будет проходить рекламная кампания отдыха в Таллине. Согласно концепции, разработанной Таллинским департаментом предпринимательства, столица Эстонии позиционирует себя как лучшее место для культурного отдыха. Ключевыми словами рекламной акции являются названия таллинских районов Кадриорг и Пирита, где сосредоточено много музеев, достопримечательностей и мест, обладающих высокой культурной ценностью - например, Певческое поле и кладбище Метсакальмисту. Второй центральной темой рекламной кампании является год дизайна, который продлится в Таллине до августа 2007 года и в рамках которого проводятся различные мероприятия.
Финны составляют большинство посещающих Эстонию туристов, сообщает ИА Regnum. В 2006 году в таллинских гостиницах остановилось 507 тысяч финнов, что на 6% меньше, чем в 2005 году (542 тысячи). Хотя после 2004 года, когда Таллин посетило рекордное количество туристов из Финляндии (571 тысяча), их число уменьшилось, сроки пребывания финнов в столице Эстонии постоянно увеличиваются. В 2006 году финские туристы провели здесь 725 тысяч ночей (это на 3% меньше, чем в 2005 году) - то есть, в среднем они находились в Таллине 1,43 ночи.
Вместе с тем столица Эстонии остается популярной и для гостей из России. Так, в 2005 году Таллин посетило рекордное число русских туристов: 80 тысяч против 65 тысяч в 2004 году. Рост турпотока составил 23%.