Пассажиры полюбили Сеул

Пассажиры полюбили Сеул

15.03.2007
Новости / Авиамир

Эксперты организации Airports Council International утверждают, что больше других о своих клиентах заботятся азиатские операторы аэропортов. Четыре лучших терминала находятся в Азии, сообщается в итоговом докладе Airports Council International. Российские аэропорты наградами не отмечены.
Международный совет аэропортов – единственная организация, представляющая интересы ведущих операторов аэропортов на глобальном уровне. В Airports Council International входят 573 корпорации, которые управляют работой 1643 аэропортов в 178 странах.
На терминалы компаний-участниц Международного совета аэропортов приходится 96% от общего объема пассажиропотока. Ежегодно Airports Council International оценивает результаты деятельности аэропортов на основе опроса 90 тыс. пассажиров.
Участники опроса оценивают транспортную инфраструктуру аэропортов (легко ли добраться на общественном и личном транспорте), доступность средств связи – телефонных линий и Интернета, качество обслуживания, наличие кафе и магазинов, качество работы службы безопасности, скорость досмотра прилетающих и улетающих пассажиров, стоимость услуг аэропорта. В конце анкеты пассажиры отвечают на вопрос о том, какое общее впечатление оставил у них аэропорт.
Проанализировав ответы пассажиров, эксперты Airports Council International пришли к выводу, что статус «лучшего аэропорта в мире» в 2006 году заслужил сеульский аэропорт Инчеон. На втором и третьем местах оказались международные аэропорты Гонконга и Куала-Лумпура соответственно. Азиатские аэропорты занимают первые три строки рейтинга Airports Council International второй год подряд. Четвертое место досталось аэропорту Сингапура. Первый представитель другого континента в рейтинге – американский аэропорт в Далласе.
В региональном срезе – другие лидеры. Лучшим терминалом Европы эксперты признали аэропорт Цюриха. Самый удобный аэропорт Азии и Ближнего востока – в Абу-Даби.
Результаты исследования Airports Council International были представлены накануне в Дубаи. Глава ассоциации Роберт Джей Аронс радуется тому, что в 2006 году операторы аэропортов сделали ставку на качество обслуживания клиентов. «Они стали обращать внимание на то, как пассажиры оценивают сервис», – уверен господин Аронс. «Лидеры рейтинга получили кредит доверия от пассажиров», – резюмировал глава Airports Council International.
Аналитики Международного совета аэропортов пришли к выводу, что пассажиры, путешествующие с различными целями, по-разному оценивают качество работы аэропортов. Менеджеры, вынужденные постоянно летать по работе, ценят уединение. Отпускники, наоборот, любят общаться с персоналом аэропортов, ценят любезность и подчеркнутое внимание.
Все без исключения ценят чистоту аэропорта, а также удобство перемещений между терминалами и наличие удобных залов ожидания.