Корея презентовала новый туристический бренд
"Korea Sparkling" - новый туристический бренд КНДР с таким названием был презентован 9 апреля Национальной организацией туризма Кореи. Он создан специально для того, чтобы поднять имидж республики и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус, сообщает НОТК. Слоган "Korea, Sparkling" был выбран из 700 версий. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово "Sparkling" (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган "Korea, Sparkling", который призван нести смысл "нового перерождения" - уникального опыта, который могут получить иностранцы, путешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК Ким Чжон Мин, "на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача - предоставить это ему".