Cеть отелей Holiday Inn впервые за полвека сменит логотип

Cеть отелей Holiday Inn впервые за полвека сменит логотип

25.10.2007
Новости / Отели/ США

Сеть отелей Holiday Inn намерена вложить в модернизацию и ребрендинг миллиард долларов, сообщает агентство Bloomberg. Во всемирно известный зеленый логотип впервые за полвека будут внесены изменения. На них оператор InterContinental Hotels Group Plc, купивший Holiday Inn в 1998 году, потратит 61 миллион долларов.
Первая переобрудованная гостиница, как ожидается, откроется в США в 2008 году. Полностью модернизацию сети намечено завершить к 2010 году. По мнению руководства InterContinental, реновация позволит существенно повысить доходы владельцев.
Программа предусматривает повышение качества обслуживания и обновление внутреннего дизайна помещений. При этом новый логотип будет объединять все отели сети: собственно Holiday Inn, а также Express by Holiday Inn и Holiday Inn Express.
Сеть Holiday Inn была основана в Теннесси в 1952 году. Сейчас она насчитывает 3800 гостиниц в ста странах мира. В третьем квартале 2007 года выручка ее отелей в США возросла на 4,5 процента. Для сравнения, за этот же период выручка всего холдинга InterContinental Hotels в США увеличилась на 5,4 процента.