В России запускается новый туристический телеканал

В России запускается новый туристический телеканал

30.11.2007
Новости / Все для путешествий/ Россия

Включая телевизор, я иногда с легким удивлением вспоминаю времена, когда каналов было всего три. Сейчас на наш выбор предлагаются десятки российских каналов любой направленности и тематики – детские, спортивные, новостные. Однако программы, посвященные путешествиям, до последнего времени можно было смотреть только на переводных Discovery, National Geographic и Travel Channel.
К счастью, ситуация меняется. В скором времени появится первый российский туристический телеканал. Его выгодным отличием от иностранных аналогов, будет упор на внутренний туризм – этому направлению планируется посвятить до 40% эфирного времени.
Руководство канала уже закупило около 90% (300 часов) контента и приступило к созданию собственных сюжетов. Планируется, что над этим будут работать 5-6 выездных бригад. Они будут снимать в самых разных регионах страны – Туве, Якутии, ближней Азии. Возможно, будут также использоваться интересные любительские записи, обладающие достаточным качеством. Для начала премьерный показ будет занимать 12 часов в неделю, далее сетка увеличится до 24.
Программа «Телевизионного клуба путешествий» обещает быть любопытной – документальные фильмы о путешествиях, об интересных местах и хороших отелях. Максимум познавательной информации, видовые съемки и никаких ведущих. Будут затронуты все формы туризма, а в том числе экстремального, а также кухни разных народов, всевозможные хобби, связанные с путешествиями, и культурные особенности того или иного региона.
На канале планируется что-то вроде «разбора полетов», то есть передачи, посвященные анализу работы туроператоров, ситуации на курортах и т.д. Кроме того, задумана серия сюжетов «Аэропорты мира», знакомящая с принципами работы и особенностями отдельных компаний.
Но все же главным критерием оценки любого телевизионного проекта остается зрительский интерес. Посмотрим, удастся ли российскому аналогу выдержать конкуренцию с такими китами телеэкрана как Discovery и National Geographic.