Пассажирам в самолетах Air New Zealand будет с кем поговорить

Пассажирам в самолетах Air New Zealand будет с кем поговорить

14.12.2007
Новости / Авиамир/ Новая Зеландия

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand задействует консьержей, которые будут находиться как в аэропорту, так и в салоне самолета во время полета.
Их задачей будет отвечать на любые вопросы пассажиров – о достопримечательностях пункта назначения, о программе для часто летающих пассажиров, выборе вин в салоне самолета, о сервисе в аэропорту, обмене валюты и так далее, а также помогать с покупкой дальнейших билетов, решать проблемы пассажиров в случае задержки рейсов и тому подобные вопросы.
Сервис должен заработать в апреле, когда Air New Zealand наберет штат из 90 консьержей. Они будут обслуживать пассажиров всех классов. Первые консьержи должны появиться на рейсах из Окленда в Гонконг, Лос-Анджелес, Ванкувер и Сан-Франциско. Air New Zealand является единственной в мире авиакомпанией, на собственных рейсах которой можно совершить кругосветное путешсствие. Идея создать такую службу возникла, когда бортпроводники дальнемагистральных рейсов пожаловались, что у них не хватает времени, чтобы ответить на все вопросы пассажиров.