Билет на самолет - налоговый тысячелистник
С повышением цен на нефть, рискует подняться стоимость билета на самолет. Второго января цена одного барреля превысила отметку в 100 долларов, а вслед за этим неизбежно грядет десятое увеличение налогов на топливо.. Подобное "…дцатое" повышение, отражающееся на цене билета, мешает ясно понять настоящую стоимость полета. Остается скептически следить за постоянно меняющейся добавочной стоимостью, принятой в октябре 2004г. Особенно, когда воздушные компании афишируют свои доходы: в прошлом году Эйр Франс заработала на топливе 750 млн евро, примерно столько же компании Люфтганза и Бритиш Эйрвэйз...И хочется задать вопрос: почему тогда исключают из стоимости билета главную его составляющую - стоимость воздушного транспорта? Разве стоимость муки не входит в стоимость хлеба? Более того, компании low-cost, как Рианэйр, темнят, заявляя, что не учитывают увеличение налогов. Правда и ложь: если последствия подъема цен на нефть не отражаются в бумагах, то только потому, что они раскиданы на всех пассажиров посредством сокращения числа недорогих билетов в пользу дорогих.
И ситуация с увеличением стоимости билетов на самолет из-за новых ценовых надбавок, кажется, не изменится. Даже несмотря на успешное введение тарифа "Ширак" во Франции, уже принятого во многих странах, бывший министр Филипп Дуст-Блэзи, ныне член миссии ООН, хочет ввести новый тариф в 2 евро на стоимость каждого билета, купленного через Интернет.